Квалификация – магистр
Нормативный срок обучения – 2 года
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, кабинет 420а
тел. 8(3452) 20-84-56
e-mail: mimu@mail.ru
Магистр по направлению будет знать:
- методы управления в кризисных ситуациях;
-.анализ, организацию и планирование в области государственного и муниципального управления;
-.современные тенденции развития социальных, экономических и политических процессов в мире;
-.способы выдвижения инновационных идеи и нестандартных подходов к их реализации;
- методики анализа экономики общественного сектора;
- макроэкономические подходы к объяснению функций и деятельности государства.
Магистр по направлению будет уметь:
- владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита;
- использовать инструменты экономической политики;
- вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу;
- использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач;
|
|
-.критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза;
- систематизировать и обобщать информацию,
-.готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
Объекты профессиональной деятельности:
- планирование индивидуальной и совместной деятельности;
- организация работы по целям, ресурсам и результатам;
- рациональный контроль деятельности сотрудников и организации в целом,
- руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде,
- мотивация сотрудников;
- представительство организации и ее внешних интересов;
- исследование и диагностика проблем, прогнозов, целей и ситуаций;
- консультационная и методическая работа с сотрудниками;
- инновационная деятельность в области управления.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
- кадровая политика и кадровый аудит организации;
- муниципальное управление и местное самоуправление;
- управление в социальной сфере;
- экономика общественного сектора;
- теория и механизмы современного государственного управления,
-.информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления.
Возможности трудоустройства:
-.федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
- государственные и муниципальные учреждения, бюджетные организации;
- институты гражданского общества;
- организации общественного сектора;
- некоммерческие организации;
- международные организации и международные органы управления;
-.иные организации, подразделения по связям с государственными органами и гражданами.