Структура дисциплины по разделам (модулям) и видам учебной деятельности (лекции и практические занятия) с указанием временного ресурса представлена в табл. 3.
Таблица 3
Структура дисциплины по разделам и формам организации обучения
Название раздела/темы | Аудиторная работа (час) | СРС (час) | Контр.Р. | Итого | |
лекции | практ. занятия | ||||
1. Системы координат | - | ||||
2. Ориентирование линий местности, прямая и обратная геодезические задачи | |||||
3. Геодезические инструменты. Устройство оптического теодолита. Современные теодолиты и тахеометры. Измерение горизонтальных и вертикальных углов с помощью оптического теодолита | - | ||||
ИТОГО |
4.3. Распределение компетенций по разделам дисциплины
Распределение по модулям дисциплины планируемых результатов обучения, согласно ООП подготовки бакалавров по направлению 131000 «Нефтегазовое дело» представлено в табл. 4.
Таблица 4
Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения
|
|
№ | Формируемые компетенции | Разделы дисциплины | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
1. | З.3.5 | + | + | + | |||||
З.4.6 | + | + | + | ||||||
У.3.7 | + | + | + | ||||||
У.4.6 | + | + | + | ||||||
В.3.2 | + | + | + | ||||||
В.4.3 | + | + | + |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (табл. 5).
Таблица 5
Методы и формы организации обучения
ФОО Методы | Лекции | Практические занятия | СРС |
IT -методы | |||
Работа в команде | + | + | |
Case-study | |||
Игра | + | ||
Методы проблемного обучения | + | ||
Обучение на основе опыта | |||
Опережающая самостоятельная работа | + | + | |
Проектный метод | + | + | |
Поисковый метод | + | + | + |
Исследовательский метод | + | ||
Другие методы |
ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Текущая самостоятельная работа студента
Текущая самостоятельная работа студента направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений:
· работа с лекционным материалом и учебником, поиск и обзор литературы и электронных источников информации;
· опережающая самостоятельная работа;
· изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;
· подготовка к практическим работам;
· подготовка к зачёту.