Структура дисциплины

Структура дисциплины по разделам (модулям) и видам учебной деятельности (лекции и практические занятия) с указанием временного ресурса представлена в табл. 3.


Таблица 3

Структура дисциплины по разделам и формам организации обучения

Название раздела/темы Аудиторная работа (час) СРС (час) Контр.Р. Итого
лекции практ. занятия
1. Системы координат       -  
2. Ориентирование линий местности, прямая и обратная геодезические задачи          
3. Геодезические инструменты. Устройство оптического теодолита. Современные теодолиты и тахеометры. Измерение горизонтальных и вертикальных углов с помощью оптического теодолита       -  
ИТОГО        

4.3. Распределение компетенций по разделам дисциплины

Распределение по модулям дисциплины планируемых результатов обучения, согласно ООП подготовки бакалавров по направлению 131000 «Нефтегазовое дело» представлено в табл. 4.

Таблица 4

Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения

Формируемые компетенции Разделы дисциплины
1 2 3          
1. З.3.5 + + +          
  З.4.6 + + +          
  У.3.7 + + +          
  У.4.6 + + +          
  В.3.2 + + +          
  В.4.3 + + +          

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (табл. 5).

Таблица 5

Методы и формы организации обучения

ФОО Методы Лекции Практические занятия СРС
IT -методы      
Работа в команде   + +
Case-study      
Игра   +  
Методы проблемного обучения     +
Обучение на основе опыта      
Опережающая самостоятельная работа   + +
Проектный метод   + +
Поисковый метод + + +
Исследовательский метод     +
Другие методы      

ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Текущая самостоятельная работа студента

Текущая самостоятельная работа студента направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений:

· работа с лекционным материалом и учебником, поиск и обзор литературы и электронных источников информации;

· опережающая самостоятельная работа;

· изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

· подготовка к практическим работам;

· подготовка к зачёту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: