1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
нетерпимым отношением к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
- в правотворческой деятельности:
участвовать в разработке нормативно-правовых актов (ПК-1);
- в правоприменительной деятельности:
осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
- в правоохранительной деятельности:
выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
- в экспертно-консультационной деятельности:
принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
толковать различные правовые акты (ПК-15);
давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
- в педагогической деятельности:
преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).