МТЗ с блокировкой минимального напряжения

Для повышения чуствит МТЗ при кз и улучшения отстройки её от токов нагрузки примен-ся пуск, или блокировка при помощи реле мин напряж. Для увелич. чуствительности защиты вводят реле мин напряж, кот. не будет действовать, если перегрузка не сопровождается значит. снижению напряж.

При возникновении кз, ток кз протекая по первичным обмоткам ТА, трансформируется во вторичные обмотки, в цепь которых включены катушки токовых реле. В зависимости от вида кз, одно или несколько реле срабатывают и замыкают свои контакты. Если кз сопровождается значительным падением напряжения, срабатыв. одно или несколько реле напряжения. Их контакты замыкаются и подают оперативное напряжение на реле времени КТ1. если продолжительность кз или перегрузки по времени больше, чем выдержка времени реле КТ1, контакт КТ1.1 замыкается и подаёт оперативное напряж. ч/з указательное на промежуточное реле KL1. оба реле срабатывают, промежуточное реле ч/з замкнутый блок-контакт Q1.1 подает оперативное напряж на катушку отключения выключателя L. Указательное реле, замкнув свой контакт КН1.1 подает оперативное напряж в цепь сигнализации. Если кз или перегрузка не сопровождается значит падением напряж, то реле напряж срабатывать не будут и защита работать не будет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: