Основы основ

НЛП менеджеров стоит на трех китах:

• Целеполагание. (Знать точно, какого результата вы жела­ете достигнуть в каждой ситуации. Короче, успешный ме­неджер должен знать, кому и что он хочет впендюрить.)

• Раппорт. (Иметь сенсорную остроту, чтобы распознать, когда вы достигли вашего результата. Короче, успешный менеджер должен почувствовать и распознать сущность клиента…)

• Поведенческая гибкость. (Изменять ваше поведение, по­ка вы не достигаете вашего результата. Короче, успешный менеджер должен уметь доставить клиенту незабываемое удовольствие самыми различными способами.)

Раппорт

Один турист pассказывает дpугому:

— Самый стpашный звеpь — это медведь!

— Почему это?



Переговоры... обреченные на успех__________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: