Вызов Конструктора для создания объектов метаданных описан в главе «Метаданные», как и задание в нервом окне Конструктора таких параметров объекта, как идентификатора, синонима и комментария (стр. 19).
При использовании Конструктора справочника, если установлена компонента «Бухгалтерский учет» (см. главу «Организация бухгалтерского учета в системе 1С:Предприятие», стр. 70), и, кроме того, в конфигурации существует хотя бы один план счетов, в котором уже имеются какие-то счета (см. главу «Планы счетов», стр. 75), Конструктор предлагает сразу создать соответствующий справочнику вид субконто (см. главу «Виды субконто», стр. 82).
Если компонента «Бухгалтерский учет» не установлена, или в конфигурации нет плана счетов, или есть, но пустой, новый вид субконто не создается.
Далее появляется окно Конструктора справочника, в котором предлагается вставить команду вызова справочника в пользовательское меню.
При выборе варианта «Создать новый вид субконто» следующем шаге Конструктор предлагает указать синоним и комментарий создаваемого вида субконто.
|
|
Для создания справочника (и нового вида субконто, если это указано) необходимо нажать кнопу «Готово». В дереве метаданных появится новая ветвь, соответствующая созданному справочнику, и будет автоматически вызвано окно редактирования свойств справочника. В этом окне часть свойств будет заполнена значениями, заданными по умолчанию, или указанными в процессе работы Конструктора справочника.
Собирая действия по созданию нового справочника в один процесс, и предоставляя пояснения к каждому из них, Конструктор справочника облегчает начальный этап создания справочника.
Например, вид субконто, соответствующий новому справочнику, можно было бы создать и впоследствии, в том числе с помощью Конструктора вида субконто (см. п. «Конструктор вида субконто», стр. 84). Так же, команду вызова нового справочника можно вставить в пользовательское меню с помощью редактора меню (см. главу «Редактор меню»), в том числе с помощью Конструктора меню. Однако, использование Конструктора справочника ускоряет эти действия и не позволяет что-либо пропустить.
Глава 7.
Документы
Документ — одно из основных понятий системы 1С:Предприятие. При помощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых хозяйственных действиях, ее просмотр и, если необходимо, корректировка.
В большинстве своем документы, которые создаются в процессе настройки конфигурации задачи, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов, однако, использование этого типа данных может выходить далеко за рамки простой фиксации информации о хозяйственных операциях.