Распространение информации внутри организации. Уровни организации «внутренней» деятельности по связям с общественностью. Уровни организации «внешней» деятельности по связям с общественностью. Корпоративное позиционирование.
Литература.
1. Антипов,. К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов [Текст]: Учебно-практическое пособие / К.В. Антипов. Ю.К. Баженов.- М.: «Дашков и К», 2000. –132с
2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / С. Блэк. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.-320с.
3. Буари, Филипп. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия [Текст]:: учеб. пособие. Пер. с фр./ Филипп Буари. - М.: ИНФРА-М, 2001.-178с.
Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью
Проблема типологии конфликтов. Человеческий фактор в конфликте. Проблема эмоций и психологической несовместимости. Типичное поведение в конфликтной ситуации. Особенности процесса развития конфликта в PR Этапы развертывания конфликта и его фазы. Характеристика стадий протекания конфликта в PR. Комплексные действия в конфликтной ситуации.
Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью
Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях. Коммуникации как источник конфликта. Механизм искажения информации. Регулирование и разрешение социальных кризисов и конфликтов. Условия легитимности и институциональной процедуры. Выбор стратегии реагирования на конфликты в области PR. Проблема позитивной и негативной роли конфликтов в PR. Локальные приемы и механизмы управления в условиях конфликта.
Литература.
1. Дмитриев, А.В. Конфликтология [Текст]: учебное пособие / А.В. Дмитриев. - М., 2000.
2. Запрудский. Ю.Г. Социальный конфликт (политологический анализ) [Текст]: учебное пособие / Ю.Г. Запрудский. -. Ростов-н/Д, 2000. С.3-8.
3. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст]: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.
Особенности психологии делового общения
Общение как коммуникация. Особенности каждой из сторон общения – коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Общая характеристика делового общения..Методика установления контактов. Психологическое воздействие в деловом общении. Микротехника общения. Имидж как средство делового общения.
Литература.
1. Кузин, Ф. А. Культура делового общения [Текст]: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – М., 2001
2. Розанова, В. А. Психология управления [Текст]: учебное пособие. –2-ое изд., перераб., доп. / В.А. Розанова – М., 2000
3. Психология и этика делового общения [Текст] / под ред. проф. В. И. Лавриненко. – М., 2005.