Ф.И.О. учащегося_______________________________________
Дата, месяц, год рождения________________________________
Кол-во полных лет_______________________________________
Посещал ли детский сад___________________________________
Компоненты психологической готовности | Результат исследования Уровень готовности |
Интеллектуальная готовность: содержательная характеристика | |
Наличие широкого кругозора и запаса знаний об окружающем мире | |
Зрелость всех познавательных процессов (внимания, памяти, мышления). Способность к выполнению основных мыслительных операций (аналитическое мышление, логическое запоминание). | |
Развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации | |
Сформированность начальных умений учебной деятельности | |
Развитие фонематического слуха. Овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов | |
Личностная готовность: содержательная характеристика | |
Принятие новой социальной роли | |
Позитивное отношение к школе, учителю, учебной деятельности, самому себе | |
Развитие познавательных критериев, любознательности, интерес к знаниям | |
Развитие желания ходить в школу, учиться (созревание учебного мотива) | |
Произвольное управление своим поведением | |
Объективность самооценки | |
Социально-психологическая (коммуникативная) готовность: содержательная характеристика | |
Гибкое владение способами установления взаимоотношений (умение вступать в контакт) | |
Развитие потребности в общении. Умение быть вежливым в общении со сверстниками и взрослыми | |
Умение подчиняться правилам и нормам (осознанно). Навыки культурного поведения | |
Умение действовать совместно, согласовывать свои действия | |
Эмоционально-волевая готовность: содержательная характеристика | |
Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствия и переживание отдаленных последствий своей деятельности) | |
Эмоциональная устойчивость | |
Сформированность небоязни трудностей | |
Умение ограничивать эмоциональные порывы | |
Умение систематически выполнять задания |
Рекомендации
Классному руководителю:
Родителям:
Мои впечатления о практике:
В целом мои впечатления:
Мне хотелось бы добавить, что...
Предложения по совершенствованию проведения данного вида практики:
Эссе «Как я проведу первый день в первом классе».