Предметная область

Введение


Мы живем в эпоху перемен. Она совершенно меняет способы создания, публикации, сбора и использования информации. Это отражается на характере профессиональной, познавательной, развлекательной и других сфер деятельности людей. И в центре этих изменений находится Интернет.

Сегодня каждый знает, что такое интернет и веб – страница; эти понятия стали частью повседневной жизни. О них говорят, о них думают, учреждения включают адреса своих узлов интернета в рекламные проспекты. Электронные адреса показывают по телевизору, называют в радиопередачах. Поэтому и тема создания веб – страниц интересует многих.

Интернет предоставляет беспрецедентные возможности повышения продуктивности работы, продажи товаров и услуг на новых быстро расширяющихся рынках, а также реализует недорогой способ глобальных коммуникаций, как внутри любой организации, так и вне ее. Технологии Интернет осваивают малые и большие предприятия, коммерческие фирмы, банки, правительственные организации, учреждения образования, науки, культуры, здравоохранения и других сфер человеческой деятельности. Осваивают их и многочисленные отдельные пользователи, а также просто граждане, открывающие для себя впечатляющие возможности коллективной работы и глобального доступа к информации.

Основнаяцелькурсовой работы:разработать сайт свадебного салона.

Исходя из цели, нужно решить основные задачи:

· Разработать структуру сайта.

· Разработать дизайн сайта.

· Разработать способ регистрации и авторизации пользователей.

· Разработать способ оформления заказа.

Создания сайта по данной теме является актуальным, во-первых, это реклама салона, во-вторых, привлечение новых покупателей и партнёров, в-третьих, существенное расширение бизнеса. Всё это ведёт к увеличению прибыли.

Так же сайт является сверх эффективным инструментом в конкурентной борьбе.

Раздел 1

Предметная область

Не все пары могут осилить марафонский забег под названием «найти все для свадьбы». Поэтому многие пары предпочитают искать нужную информацию в интернете, прежде чем идти по свадебным салонам. Поэтому сайт для свадебного салона должен быть удобным, приятным в дизайне и содержать большое количество информации: от каталога платьев и аксессуаров до описания товара и прайс-листа.

Ни одно другое средство массовой информации не может похвастаться таким объемом и оперативностью передаваемой информации. С помощью интернет-сайта можно мгновенно известить миллионы пользователей о новых продуктах, услугах и событиях. С учетом практически неограниченного охвата аудитории и невысокой стоимостью (по сравнению с печатной и тем более телевизионной рекламой) получаем мощное и эффективное средство распространения информации о компании.

Одна из целей компании «МиЛеди» - осуществление удаленной демонстрации товара, ведь это влечет за собой увеличение продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: