Пик темной эры

Созданная иерархия порядка простояла всецело лишь вначале восхождения темной эпохи. Параллельно ей развивалось варварское общество. Общество потребителей, чей огонь пожирания пищи сильней огня, сжигающего невежество, который полнит, словно горючее, внешняя энергия, приходящая с пищей. Эта энергия никуда не уходит из воздушного пространства, из эфира или природы, или самой ментальной силы по мере смены эпох. Проблема лишь в том, что сам человек, принявший более слабые и грязные формы, что обусловило его осадками полное предыдущих рождений содержание, сам стал неспособен полноценно получать энергию из разных ее источников. А, также, загрязнил и сам воздух и природу, и заковал свою ментальную силу на внешне проявленном мире, став рационалистом, подавляя, тем самым, интуитивность. В темный век возможно получение энергии любыми способами, но лишь при условии очищения сознания и его содержания, чтобы более тонкие виды энергии смогли проникать в него без особых препятствий. Сознание должно, пользуясь инструментами своего разума и тела, сердца и жертвенных действий, раскопать себя под толщей завалов, дабы увидеть чистое сияние солнца, а не сквозь узкие щели.


В момент последующего восхождения темной эпохи, время еще сильнее ускоряется, поглощая энергию сознания почти полностью на уровне сфер материальной природы. Энергия скатывается до самой плотной сферы, замыкаясь в ней, пробуждаясь в активности лишь на две последующие сферы, так в этих трех областях движения и замыкаясь - на уровне подземной крепости страхов и первичных инстинктов, далее на уровне увлажненной земной оболочки чувственных инстинктивных позывов к размножению и низменных удовольствий плоти, и на уровне рождения внешнего эго в пламени инстинктов поглощения, доминирования и обладания в бытии индивидуальной самости, отождествленной лишь с формой. Сферы сердечного света, выражения и рассеивания, не говоря уже о сфере высвобождения, перекрывается окончательно, раскрываются лишь при помощи волевых усилий на одном из Путей практики восхождения, при этом еще труднее удерживаются в открытом состоянии для движения потока чистой энергии, которая сама, по большему счету, пребывает в состоянии сна и самопотери под толщами ментальных слоев ложного эго, объявшего сознание формы. Все общество живет на трех низших уровнях сознания, за редчайшими исключениями отдельных реализованных мастеров и учителей. Даже отцы и учителя на кроне общества пребывают сознанием в этих трех сферах. Они превратились исключительно в исправителей обрядов и ритуалов, принимающих за всю свою деятельность разные вожделенные плоды. Их сознание изредка раскрывается в сердце, все чаще пребывая во чреве, в материальных заботах и накопительстве, сокрытым под видом их "святости" и статуса. Их положение становится шатким, так как их подлинное водительство обществом уже не имеет того эффекта поддержания и воленаправления остальных его элементов. Но их жадность к плодам своей деятельности заставляет их общее для всех Высшее Знание облекать в клоаку догматов и непреложных истин, упрощая и сокрывая подлинное понимание под навесом "святости" и "непогрешимости", а все прочие пути, ведущие к Богу, объявляются "дьявольщиной" или "ересью". Они заковывают общество на своем незыблемом положении на его кроне и укореняют свои догматы, как нерушимые законы в их неизменной "истинной" сути. Подлинные практики достижения высших сфер сознания и волепроявления своей энергии отвергаются и сокрываются под тяжестью сложных писаний и недоступности к ним остального большинства. Представители всех прочих ступеней иерархии перестают допускаться к подлинным практикам достижения Бога, оставаясь закованные на обряде, не имея должного понимания прямой сути этих обрядов и ритуалов, исполняя их в рутине и внешне выраженном общественном обязательстве, без внутренней концентрации и направления сознания на зерно их совершения, кроющееся в их жертвенной сути. Жрецы представляют собой даже не представителей Пути Действия, они самые первые выпадают из иерархии, но сохраняют над ней власть. С них и начинается ее растворение и уничтожение ее смыслов и эффективности. Она становится репрессивной и ограниченной, даже вредной для многих осознавших свой истинный долг. Самые праведные из них уходят в изгнание и самосокрытие, создают собственные направления и пути, отражающие фрагментарно те или иные формы пяти изначальных Путей. Иные же отходят сознанием от стремления к Богу, переводя взор на внешний мир и природу, и встают на путь кормления рассудка и логики, превращаются в ученых и натуралистов, некоторые из которых, потеряв любое интуитивное чувство Сверхбытия, пытаются определить Бога в лоно логической рациональности Его бытия; иные же, наоборот, той же логикой пытаются отвергнуть сам постулат Его существования, отделив мир в самость собственной универсальности существования вне Сознания Бога и без присутствия Духа, определяя истинным - бытие одной лишь материи, властвующей над всем.

В среде воинов и управителей также знаменателен упадок с сердечных сфер бытия сознания, где они и должны пребывать всецело, на уровень чрева, во внешнее эго, самолюбие, алчные инстинкты и стремление к доминированию в обществе. Плоды общества остаются велики, за них разворачивается негласное, внутреннее сражение, противостояние жадности жречества и жажды наживы управителей, также здесь важную роль играет инстинктивная жажда доминирования, эгоистичная воля к власти. Управители и воины не могут развязать прямую войну со жречеством, так как оно обладает еще сильным влиянием на сознание большинства и имеет особый неприкосновенный статус. Поэтому управители возвышаются в обществах так, получая определенное могущество, что объявляются "богами" на Земле или их "помазанниками", дабы жрецы лишь служили их раздутой "божественности", выполняли только обрядовые функции и уже не диктовали обществу свой нрав, не требуя больше, чем им может или желает выделить их "божественный" царь. Управители укрепляют способ перехода своей власти по крови и создают сильные династии, чтобы стоять особняком от влияния жрецов и других претендентов на их власть и богатство. Со временем, большинство привыкает к этому и почитает своих управителей больше, чем жрецов. Хотя, те же управители не оставляют возможности пользоваться разумом жреческого сословия и превращают многих из них в визирей и советников. Визири и советники, порой, обладая умом и харизмой, но при этом и скрытой завистью и инстинктом доминации прошлых рождений, имеют такое влияние на управителей, что слабовольный наследник великого царства вполне склонен полностью и во всем слушаться своего "серого кардинала". В этом в дальнейшем и выражается скрытое и вялотекущее противостояние меж жречеством и управителями. Порой происходят образования смешанных царств, где полноправный управитель является также жрецом, и наоборот.

В один период, дабы отвести часть плененных сознанием из большинства от служения сменяющимся правителям и жрецам, от жертвования им своих плодов без надобного на то восхождения, и, попросту неимения возможности какого бы то ни было восхождения, Дух воплощается в образе великого сострадания на уровне управителей, среди полноты плодов и сокрытости от внешнего мира в царстве нескончаемого мирского блага, золотого блеска и всех видов пресыщения жизни в материальной форме. Великое сострадание явило собой и олицетворение великого жертвования, погасив огонь пожирания, высвободив пламя сжигания всех привязанностей и желаний внешнего мира, освобождая других от страданий, попавших в узы материальной природы и вечного перерождения и усыпления в ее чреве. Образ Духа в сознании сострадания явило собой солнцеликий пример иным праведникам и учителям, что узрели нынешнюю уже неэффективность и разложение системы варн, которая перестала быть иерархией порядка, став иерархией хаоса и подчинения. Сострадание стало светочем нового Пути в достижении Высшего Я чрез расщепление любого своего преобретенного "я" за все мириады рождений. Не-я, стало Высшим Я - когда энергия проистекает свободно, разбивая любые осадки. Проявляя великое сострадание, терпение и непривязанность, лишь возможно пробить толщу бетонного потолка, закрывшего путь энергии от трех низших уровней сознания к сердечному, с его раскрытием, и далее - к окончательному слиянию сознания с Полнотой Бытия, с Целым. И далее, Высший Дух являет себя в разных формах, великих и малых, внося те или иные коррективы в ниспадающее в клоаку тьмы проявленное бытие, принося те или иные энергии в мир, притягивая природу разных содержаний множества форм, очищая их и направляя вновь к Целому. За весь темный век нисхождения Духа в разных формах и качествах происходят множества раз, как необходимые и своевременные. Но сие порождает слепое почитание одних, кто невежественен сознанием, и зависть других, загрязненных содержанием до уровня сверхэго, что побуждает некоторых из них объявлять себя нисхождениями Духа. Это вновь напоминает блуждание вокруг горы своего ложного, раздутого эго, не выходя за его пределы, кроме того, заполняя невежеством и слепым почитанием сознание прочих невежд и бессознательных слепцов. То делается во имя все тех же, неисчерпаемо актуальных в темную эпоху корысти, алчности, самолюбия и гордыни, являющимися продуктами влияния темной материи и ее Высшего Эго. Для поддержания баланса и недопущения низвержения в очередной раз всецело Земли на дно первичного океана и Тьмы, Дух воплощает свое Нисхождение в образе высшей любви и самопожертвования, это высшее выражение милости Бога, воплощенное светочем, для ослепленных скитальцев во тьме слепого почтения старых жреческих законов и внутреннего разуверенья в силах Господних. Самопожертвование Высшего Духа заключилось в жертве самого его воплощения в акте поглощения памяти множества форм и очищения содержания самых искренних и праведных, иные же были вытянуты из поглощения материей на небольшую долю из-за великой тяжести их осадков и глубокого соития содержания и формы, свойственного темной эпохе. В этом "очищении" и заключилось их спасение - ибо был оттянут наперед срок их полного поглощения, что есть само по себе и акт проявления Высшей любви Бога к мириадам искр Единого Света своего чистого Сознания. После же Дух еще не раз произведет нисхождение разных степеней силы и собственного воплощения в самую темную из эпох этого мира.

Выпадение из иерархии порядка происходит и среди творцов и ремесленников, которые в темную эру по большинству своему привязаны к плодам своих действий, жаждут их приумножения, обменивая их на что угодно, более «ценное» и желанное. Все они превращаются в торгашей своих плодов. Нарождается массовая торговля и система денежного обмена, выражающая интересы эго в корысти и нужде потреблении. Со временем, одни ремесленники, преданные лишь делу, становятся зависимыми от ремесленников, преданных наживе, и вторые на первых обогащаются и взращивают внешнее эго и внешнее влияние на мир. Когда все сковывается на материальных благах и удовольствиях от их потребления, каста купцов (бывших ремесленников, ставших торговцами и ростовщиками) обретает влияние почти равное управителям. В разных царствах торговля переходит в качество первостепенного процесса, определяющего благосостояние всего царства, но наиболее самих торговцев, чем его низших слоев в основании. Войны становятся управляемыми и ведутся лишь за землю и ресурсы. Тех, у кого земного блага больше, тот и заказывает музыку во всех ступенях общества. Варварское общество и общество ложной иерархии смешиваются, грань меж ними расплывается, когда плод деятельности становится высшим достижением и благом для его создателя. Привязанность к плодам возрастает настолько сильно, что жизнь попросту не имеет смысла без них, сводясь к одним лишь инстинктам и потреблению. На этом играют уже те, что обрели со временем, путем хитрости, обмана и высочайшей жадности наибольшее скопление материальных благ и возможностей, замыкая все на деньгах. Замкнув все на деньгах, эти воротилы общества узаконивают тем самым свое обладание невероятно большим количеством благ, внося сильнейший дисбаланс в общество. Нарождается бедность и голод в одних царствах, возрастает обжорство и гедонизм в других. За все это ведутся войны и кровопролитие. Постепенно, каста купцов начинает срастаться с варной правителей, а где-то их смещая и превосходя. Власть переходит частично к ним, воины становятся слугами их торговых сетей с теми или иными границами - их государств и систем. Любые правители со временем легко покупаются и также начинают прислуживать касте купцов. Жречество срастается своими формациями и институтами с торговой системой, играя все ту же игру с большинством мирян. Остальная же часть, что была ногами и основой общества, объявляется "чернью", которая обязана служить кастам купцов, воинов и жрецов.

Сама же масса Основания падает сознанием в лоно гедонизма и низших вибраций, становится агрессивной и порой неуправляемой. Энергия не находит выхода, так как большинство низвержено в лоно служения без выхода потенциалов, с отдачей плодов вне иерархии, тем самым, перенося и свою энергию из ее лона. Среди "черни" оказывается и множество бывших творцов и ремесленников, порой даже воинов и жрецов, которые, будучи преданные делу, с приходом изменения порядков или были низвержены за свою неуместность вниз общества, или же сами туда упали, потеряв связь со своим долгом, усыпляя энергию и сознание в низших порядках их бытия. В последующие времена агрессия и недовольство "черни" скопилось в пределах, и сильнейшие из них - павшие в их лоно творцы, что нашли выход своей энергии в разрушении, или воины и жрецы, по своей природе от прошлых рождений принявшие содержание, направляющее их на борьбу за первенство и доминирование, восстали всей своей массой против касты купцов. В разное время и в разных землях произошли такие восстание, и где-то "чернь" добивалась определенных уступок и условий, а где то и полной власти, что порождало системы тираний, так как те лидеры, вышедшие из "черни", что привели ее к победе - многие по природе своей воины, свирепые и накопившие за множество рождений атрибуты раздутого эго. Меж ними произошли войны невиданной силы, страшные и беспощадные. Это есть пик темного века. Мир полностью изменился, грани возможного расширились, рационализм победил интуицию, Бог стался мифом, частично просто иконой, а где-то вообще отверзся, взамен на блага внешнего мира. Время еще сильнее ускорилось. Средства уничтожения людей людьми стали совершеннее и всеохватнее, страшнее и невероятно мощнее. Сухой рассудок стал прислужником смерти. Выгода вышла на пьедестал главного инстинкта, а первой необходимостью стало лишь выживание, и даже все смыслы сошли в небытие, все стало без смысла, пойдя лишь только на кормежку инстинктам и эго. Плоды деятельности стали главным товаром корысти. В тех же землях, где "чернь" не ввела свой диктат, там действовала иллюзия ее свободы и полноты реализации, которую по природе своей требует энергия содержания, но дабы эта энергия не проявилась и не родились, и не стались подлинные созидатели и мудрецы, в таких землях купцы-управители вкупе со жрецами и подкупными управителями создали систему, исказившую понимание свободы, подменяющие эту свободу, преподнесенной на кровавом блюдце, вседозволенности. Разрешено все, кроме бунта. Все атрибуты и приманки низших порядков бытия, тотального погружения в материю взвелись в культ, поощрение любого падения в пропасть темной материи приобрело невиданный прежде размах. Сознание уснуло во вседоступных удовольствиях и развлечениях. Грань дозволенного стерлась, как пережиток архаики религиозного фундаментализма или диктата ограниченной "черни". Вся былая иерархия порядка перевернулась и перемешалась. Грех перестал быть грехом, благо перестало быть благом - все встало вверх дном. Все худшее превознеслось, все светлое забылось. Единицы еще преданных долгу и Богу не имеют никакой возможности поменять такой "порядок", и мало кто из них того желает. Одни уходят от общества, другие же ищут новые способы сосуществования в нем среди всей грязи и зловоний мира, погрязшего в материальной природе и тотальном, необратимом невежестве. Пик проходит быстрее всех других стадий, и начинается нисхождение. Накопленная энергия нисходит чрез ее проводников - спящих сознаний во множестве форм. Какая эта энергия по большему счету? Низшего порядка, энергия слепоты, невежества, гедонизма, зависимостей, обжорства, потребления, иллюзий и лжи. Ложь - главная сила в период нисхождения темной эпохи. Это последнее падение одного малого цикла. Мы сейчас находимся на этой стадии. Это нисхождение может происходить еще сотни тысяч лет, а может стать скользкой ледяной горкой, по которой весь мир скатится с нарастанием скорости в миг прямо к полному распаду. Скорее всего, с учетом ускорения и затягивания "пупа" времени в себя с каждой эпохой и новым ее периодом, второй вариант наиболее реалистичен в своем воплощении.

Но, стоит отметить, что в начале нисхождения стало наблюдаться и проявление благих энергий, все же "тайком" скопленных от всевидящего ока Высшего Эго темной материи. Родилось много учителей, и в умах многих воспылала энергия роста, вспоминание Бога, отказ, как и от жреческого фундаментализма, так и от материализма купцов-управителей и жестокости воинов. Мир, рваными, фрагментарными периодами, но с явно пульсирующей из раза в раз силой почувствовал некое пробуждение чистой энергии, еще той малой части чистого содержания нашего сознания, кое еще держит нас на плаву по поверхности причинного океана природы материи. Осадки своей лютой тяжестью еще крепко нас удерживают, но содержание напомнило о себе. Нисхождение только-только началось, и это нисхождение, как уже отмечалось, разного порядка - а, в сферах низших энергий и "усыпления" сознания наиболее явно, и это правда. Мы на три четверти погружены во чрево материальной природы. Высшее Эго объяло нас своими цепями и вскармливает иллюзиями низшего порядка.

Что остается человечеству в такой период, самым его еще пока имеющимся, хоть и в ничтожно малом количестве, чистым сознательным единицам в притянутых к материи формах? Когда отождествление сознания с формой достигло ужасающей цепкости, а любое содержание уже считается лишь вымыслом и тем, "чего не может быть", так как "есть только то, что зримо и материально". Когда время течет так быстро, что, кажется, за одно рождение и не успеть прожить и половину желаемой жизни. А, большинство попросту живет в страданиях "не той жизни, какой бы хотелось". И, какую бы им вообще хотелось прожить жизнь? Такую, что превозносят иллюзии обмана, указывая на достижения в новой иерархии мира слуг и господ. Не хочешь оставаться слугой - стань господином, и наоборот. Одно из двух, иного и не дано. Но, став господином такое существо все так же остается несчастным и одиноким, так как не находит подлинно должного выхода своей энергии и испытывает тоску по Отчему дому, по Целому Бытию в равновесии. Русло равновесия почти полностью высыхает. Многие преданные Бога превратились в фанатиков, следуя жреческому фундаментализму, закрываясь от Бога своей привязанностью к форме догматов и обряда. Иные же используют Имя Бога в своих корыстных лишь целях, а кто-то предлагает свой воистину "правильнейший" из путей Его достижения, продавая за деньги иллюзию восхождения, которое невозможно без внутреннего самоочищения и избавления от влияний осадков темной материи, хотя бы частично. Невозможно купить его или вымолить. Цель любой жизни - слияние с Богом, с Целым и Бесконечным, что есть воистину Бытие-Сознание-Блаженство вне форм и проявлений. Это поток вечной Жизни, пребывающей в гармонии внутри себя, достигаемой через ее волепроявление, движение энергии, затем ее собирание, очищение, и вновь возвращение - Рассеивание, что есть - успокоение. В нашем мире, в период нисхождения энергии, наиболее мучительно иметь память рождений созидателя или мудреца, так как бьющая ключом к свободе энергия ослеплена туманом невежества влияний внешних соблазнов и темных иллюзий, а в самом обществе мудрость окликается «отклонением» или «болезнью». Созидатели вынуждены выживать в мире дефицита, где все давно поделено, и все возможности для самореализации отняты у общества и сокрыты. А те, что все же успевают вырваться на пьедестал самореализации, тоже угождают в подготовленную для их сознания ловушку - превращение их в кумиров, «полубогов», чье имя должно быть у всех на устах и чей образ всеми обожаем. Это взращивает в подлинном творце привязанность к навязанному образу себя самого, и все творчество имеет выход теперь на этот образ, на эго, не имея выхода вовне, что означает упадок сознания, инертность, иллюзии, обреченность на сердечные страдания и смерть. И другая ловушка - все та же привязанность к плодам своей деятельности, своего творчества, к их конверсии в деньгах и внешних низменных "благах". Сама по себе материя имеет тенденцию распада, любая форма не вечна, и то говорилось вначале. Привязанность к формам рождает привязанность ко всему увядающему и исчезающему уже в момент обретения, даже к человеческим формам, не испытывая резонанс с их содержанием. Страдания потери форм ведут за собой и страдания потери собственной формы, особенно, если она так излюбленна эго. Весь мир творцов и прочих людей живет в тотальном страдании и запустении, неведении и сне. Воин побирается перед купцом, купец торгуется с "чернью", "чернь" высмеивает мудрецов, а неправедный жрец наставляет воина убивать во имя Бога и блага его паствы, приносящей ему вожделенные плоды за мертвые благословения. Помимо всего прочего, сохраняется и постоянно совершенствуется оружие и способы моментального самоуничтожения практически всего человечества и природы, а энергия разрушения не разрядилась на пике в масштабных войнах, разрушениях и катастрофах, но лишь усилилась и нашла свои новые, более изощренные пути проявления в период нисхождения. Насилие стало нормой, а порой даже развлечением или способом к удовлетворению в сферах самого низшего порядка бытия сознания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: