Здоровье: рассказывать о режиме дня и его влиянии на здоровье чел.: формировать гигиенические навыки: приучать детей при раздевании складывать свои вещи в определенной последовательности на стульчик или шкаф; проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); знать предметы санитарии и гигиены (мыло, расческа, полотенце).
Социализация: побуждать детей к самооценке действий и поведения сверстников во время игр.
Труд: учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в сп.зале.
Безопасность: формировать навыки ориентироваться на местности (на территории д/с, вокруг д/с), безопасного поведения при выполнении прыжков со скамейки, ползание на четвереньках мж.предметами, метание мяча в цель.
Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время перестроения в колонну, считать до 2х.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деятельности, обсуждать пользу соблюдения режима дня.
Музыка: сопровождать игровые упр.музыкой.
|
|
Тема | Вводная часть Занятия | Основная часть Занятия | Закл. часть занятия |
Вторая неделя | Х.и б.по 1му, на носках, пятках, врассыпную, мж.предметами по сигналу, перестроение в 3колонны, б.до 1мин.с высоким подниманием коленей. | ОРУ б/предмета. -Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. -Переползание ч/з препятствие. -Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. -Ползание на4 мж.предметами, подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь пола. П/И «Перелет птиц» | Считалочка «Птички» |
УМК | Словесная игра «Хәлләр ничек», «Командир» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Хәлләр ничек, сикер, утыр, уйна. |
Октябрь.
Третья неделя 5-6 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание ч/з обруча, прыжки на 2х ногах ч/з препятствие, перелезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр.ритм.гимн.и п/и.