Занятие-практика.
Анализ концепций проектов брендов.
Итогом работы в курсе «Брендинг в связях с общественностью» является создание бренд-проекта, публичная защита и обсуждение в группе.
При создании бренд-проекта важно определиться в следующих параметрах:
1. Выбрать зону работы (товары, услуги, медиа, онлайновые коммуникации и т.д.)
2. Провести анализ рыночной ситуации; выявить конкурентную нишу. Сделать SWOT-анализ.
3. Определить цель и задачи работы.
4. Указать целевую аудиторию (дать подробные представления о нише потребителей)
5. Атрибуты бренда. Идентичность, позиционирование бренда.
6. Инструменты продвижения и управления брендом.
Работа над созданием бренд-проекта должна идти в течение семестра параллельно изучению теоретических аспектов. Итоги должны быть представлены в форме презентации. Если предполагается наличие раздаточного материала, то необходимо обеспечить группы, создать тем самым эффективность и продуктивность процесса.
Подготовка к публичному обсуждению тоже должна быть. Умение владеть риторическими приёмами, коммуникативными качествами речи, культурой невербальной коммуникации. В нужном месте делать паузы, следить за темпом речи, интонациями. Не забывать о слушающей аудитории. Лаконизм речи, насыщенная информативность в целом позволят защите проекта состояться продуктивно.
Основная литература
1. Макашёва, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашёва, М.О. Макашёв. – СПб.: Питер,2012, - 283 с. (без грифа)
2. Грошев И.В., Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012, – 655с.
Дополнительная литература
Перция, В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – М.: Вершина, 2007. – 288с. (Глава 6,7). - Режим доступа: http://www.mirpozitiva.ru/lib/bogatstvo/anatomiya-brenda/anatomiya-brenda.html