Для усвоения лекционных материалов необходимо обратить особое внимание на суть и значение учетной политики предприятий туристской деятельности в соответствии с МСФО 1 и МСФО 8, уяснить их суть и значение.
ТЕМА 4. УЧЕТ ЗАТРАТ, ФОРМИРУЮЩИХ СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
План лекции
1. Понятие о турпродукте
2. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их структура и классификация
3. Учет затрат в туроператорской деятельности
4. Калькулирование себестоимости турпродукта
Цель лекции: Студентам уяснить основные понятие по теме, и составу затрат формирующих себестоимость туристского продукта. Рассмотреть вопросы учета затрат туристского продукта. Научить студентов калькулировать себестоимость турпродукта.
Основные понятия: туристский продукт, туристский пакет, трансфер, себестоимость турпродукта, калькуляция тура.