Выбор доменного имени

Принадлежность доменного имени

Важным моментом при выборе доменного имени является его принадлежность. С организационной точки зрения наиболее простым способом является использование имени домена, предлагаемого поставщиком услуг Интернета, которое размещается в доменной зоне поставщика, Его название, возможно, будет выглядеть следующим образом: название компании.название домена поставщика.ru. Однако такое название имеет ряд значительных недостатков, главный из которых состоит в том, что фирма оказывается привязанной к поставщику и в случае его смены будет требоваться изменение места расположения сайта с соответствующей потерей средств, вложенных в рекламирование прежнего доменного имени, и необходимостью проведения новой рекламной кампании. Регистрация собственного доменного имени в такой ситуации позволяет стать независимым от поставщика и защитить инвестиции в Web-сайт.

Приведем другие причины, по которым регистрация собственного доменного имени также является наиболее выгодной для владельца сайта.

· Улучшение запоминаемости адреса сайта.

Если у сайта короткое и легко произносимое имя, потенциальный клиент без труда сможет вспомнить его, однажды увидев адрес на визитке или рекламном щите.

· Легкий поиск в Сети.

Совпадение адреса Web-сайта с именем компании позволяет внести дополнительный вклад в продвижение имени (брэнда) компании в Интернете. Если пользователь Сети знает название фирмы, то первое, что он обычно делает при попытке отыскать Web-сайт, — пытается набрать либо www.название_компании.com, либо www.название_компании.ru (если фирма работает на российском рынке). Если такого домена не обнаружится, весьма вероятно, что пользователю будет лень искать сайт фирмы другими способами, и тем самым компания может потерять потенциального клиента.

Еще хуже, если таким доменом будут владеть конкуренты или кто-то другой. Именно поэтому желательно, если позволяют средства, зарегистрировать несколько доменных имен, соответствующих наиболее вероятному написанию имени компании.

· Укрепление имиджа компании.

Отсутствие у сайта собственного доменного имени часто трактуется посетителями сервера как нехватка у его хозяев средств на регистрацию или как на несерьезный подход к бизнесу в Интернете.

· Возможность дать всем сотрудникам компании значимые адреса электронной почты.

Зарегистрировав доменное имя название_компании.ru можно открыть почтовый сервер и назначить каждому сотруднику почтовый адрес типа имя сотрудника@название_компани.ru. Подобные почтовые адреса являются информативными и легко запоминаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: