Рассуждение о смысле качества киноновинок, и цикличная структура выхода новинок в прокат и на лицензию

Когда речь заходит об обширности и обобщенности моей коллекции, это касается не только пестрого жанрового разнообразия, но и качеств а дисков. Среди моих одногрупников часто возникает вопрос: Зачем брать эти сборники за деньги, да еще и в плохом качестве, не проще пойти в кинотеатр на текущую волнующую премьеру???

Я могу сказать, что качество записи актуальных новинок всегда разное. Можно один фильм посмотреть с трудом, а другой легко как будто это уже почти лицензионная копия.

На сборники как правило от 10 до 13 фильмов, и в плохом качестве бывают как правило четыре штуки. Далее следуют другие фильмы разного жанрового состава, но уже в нормальном для цивилизованного просмотра качестве. Сюда постоянно включают также кинохты вышедшие ранее на экраны (и также приобретенные мною как актуальная новинка своего периода времени в плохом качестве), но этот хит или хиты уже в чистом формате, отличная копия с лицензии. Получается я не только беру новизну, в экранном качестве записи, но и замещаю эти же ране-взятые записи чистым отличным качеством, по мере выхода на лицензию таких же громких новинок, о которых пару месяцев также гремела реклама и шел ажиотаж. Просматривается определенная цикличность выхода новинок как в прокат так и на лицензию. Если постоянно приобретать новинки, то можно знать и иметь практически весь перечень новинок идущих и шедших когда-то.

Получается что за 100 рублей в неделю можно гораздо больше обновить и дополнить ассортимента продуктов киноиндустрии, чем просто один раз поглазеть за 300 рублей в кинотеатре пусть даже в самом четком качестве изображения, там суперзвуке, мега 3D, и прочее, а потом забыть об этом. Мне видна разница не в самом качестве определенного киношедевра, а разнообразии множества кинопроизведений. Экранная запись позволяет оценить к сожалению частично киношедевр, получить представление о нем, затем принять в коллекцию как сезонную новинку, ну а далее с течением времени все равно я получу это фильмец в лицензионном формате, включенном в такой же сборник за те же еженедельные сто рублей на новинки. Я считаю что ничего не теряю в этой гонке за новизной, как и говорил ранее, структура выхода в прокат и на лицензию имеет цикличную форму оборота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: