Болезни, наркотики и яды

Наркотики и болезни действуют на всех смертных, вызывая эффекты, варьирующиеся от некоторого ослабления до быстрой и мучительной смерти. Хоть за время игры персонаж может столкнуться с бесчисленным количеством наркотиков, болезней и ядов, здесь указаны наиболее распространенные.

Алкоголь. Каждые принятые два стакана вызывают один кубик ударных повреждений. Штраф к набору кубиков снижается по мере протрезвления персонажа. Особенно жестокий запой порождает эффекты, которые, после последнего стакана, длятся еще очень долго – то есть, похмелье и тому подобные эффекты.

Кокаин/крэк/спид. Персонажи, употребляющие сильные стимуляторы, получают каждый ход дополнительное действие, как если бы использовали Эффект Времени для ускорения (но без угрозы Парадокса). Однако употребление кокаина и тому подобных наркотиков делает персонажа слишком самоуверенным, а также персонажи получают два уровня ударных повреждений за каждую принятую дозу, как только наркотик выветривается. Повторное употребление дозы снимает этот отходняк, но как только действие наркотика прекратится, последствия будут еще хуже. Одна доза кокаина или крэка действует, обычно, один час, а одна доза спида – шесть часов.

Галлюциногены. Наркотики, вроде пейота, ЛСД и грибов производят от легкого до тяжелого искажения восприятия, в зависимости и от наркотика, и от дозы. Ваш персонаж теряет, как минимум, три кубика во всех бросках из-за того, что он обдолбан и ему сложно сконцентрироваться. Кроме того, сильные галлюциногены заставят персонажа видеть миражи, слышать звуки и тому подобное, чего на самом деле нет. По решению Рассказчика, определенные галлюциногены могут увеличить или уменьшить сложность сотворения определенных магических Эффектов. Если Сын Эфира будет менее способен использовать свои изобретения, то Толкователь Грез или Экстатик может получить временное снижение сложности исполнения Эффектов, использующих Дух или Время. Эти эффекты обычно длятся от 6 до 12 часов. Галлюциногены не наносят прямого урона.

Героин/морфий/барбитураты. Каждая доза отнимает по одному кубику от бросков, основанных на Ловкости, и причиняет один уровень ударных повреждений. Однако, эти наркотики значительно снимают боль. Каждая доза также понижает на 2 все штрафы к наборам кубиков, вызванных ранениями.

Марихуана. Травка изменяет у вашего персонажа восприятие времени, вызывает легкую эйфорию и отнимает от всех основанных на Восприятии бросков один кубик. Но марихуана не вредит вашему персонажу напрямую, а эффект ее воздействия снимается через час или два.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: