Некоторые «Да» и «Нет»

До того, как мы обратимся к глубоким загадкам выбора тем, построения хроник, рассказа историй, образам, специальным эффектам и прочим классным штучкам, давайте поговорим о некоторых основных вещах, к которым Рассказчик должен стремиться или избегать, чтобы создать хорошую историю.

Используй правила – не давай им использовать тебя

Правила – инструмент, который помогает вам и игрокам определять, что произошло. Они не нужны для всего, и они не альфа с омегой игры. Когда они не имеют смысла – меняйте их. Если они вам не нравятся – забудьте о них. Не давайте им больше власти над историей, чем ее есть у вас.

Говоря иначе, не давайте правилам встать на пути рассказывания хорошей истории.

Не говорите – показывайте.

Используйте все чувства персонажей, чтобы показывать им окружающий их мир. Описывайте им то, что они видят, слышат, осязают, чувствуют и обоняют. Поощряйте игроков к тому же. Когда они хотят поговорить с кем-то, пусть они это отыгрывают. Когда они делают что-то, пусть они описывают, как они это делают. Пусть они продумывают действия, манеры и эмоциональные отклики. Пусть они все время чувствуют мир вокруг своих персонажей и как они с ним взаимодействуют

Поддерживайте скорость игры

В неделе 168 часов. Поэтому, когда вы играете – вы должны играть. Оставляйте все дела, вроде распределения опыта, назначения следующей встречи, вопросов о персонажах и правилах, вне игры, если это возможно. Потратьте все время до начала игры, чтобы разобраться с этими вопросами или создать интересных персонажей. Потратьте полчаса или около того после игры, чтобы дать игрокам разобраться с опытом и ответить на их вопросы о ходе игры. Не тратьте на это драгоценное игровое время.

Игроки должны участвовать

Задавайте своим игрокам вопросы об игре, и выслушайте их ответы. Пытайтесь, если то возможно, внести истории и дополнения своих персонажей в игровой мир. Это значительно облегчит вам построение мира. Будьте уверены, что их персонажам есть чем заняться. Хоть праздные руки и не сделают ничего дурного, скучающие игроки могут убить хронику.

Храните записи

Записывайте все, что вам может показаться важным по игре. Если вы говорите, что Адепт Виртуальности любит курицу-гриль, запишите это. Если вы подкидываете персонажам намек на Нефанди, запишите это. Если они нашли адрес логова врагов, запишите это. Ноутбук очень в этом помогает, если вы можете себе его позволить. Если нет, то держите в наборе инструментов Рассказчика пачку бумаги и карандаши.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: