Повелители города

Игроки – единственные Пробужденные в маленьком городе. Может быть, они переехали туда откуда-то еще после обучения, возможно, их Мастера уехали (или неожиданно пропали), оставив их «у руля». Они могут даже быть Сиротами-самоучками. Как бы то ни было, они обнаруживают, что являются единственными волшебниками в городе Спящих и других сверхъестественных созданий. Не имея какой-либо поддержки, они сами должны о себе позаботиться. Этот тип Кабала требует тщательной проработки окружения. Без помощи, по меньшей мере, поначалу, персонажей нельзя закидывать в совершенно враждебную обстановку, иначе они и ночи не проживут.

Изгои

По какой-либо причине, у персонажей нет иной группы, которую они могли бы назвать домом. Это могут быть маги, изгнанные из Традиций (что в наши дни может плохо кончиться). Агенты Технократии, которые «уволились» или Пустые, которые или оставили или были изгнаны из своих клик. Они могут даже быть несколькими выжившими Сиротами. В любом случае, выжить можно только группой, и всем нужно с кем-то общаться.

Общий враг

Кто-то желает получить скальпы персонажей. Это может быть кто-то, кого они знают, или кто знает их. Как бы то ни было, они объединились, чтобы найти и уничтожить общего врага. Эта концепция требует серьезной предигровой подготовки – подумать, почему враг желает их смерти и что они могут ему противопоставить. Это, также, задает сильный тон всей хронике. Хоть сражению с врагом и не будет посвящена каждая история, он всегда будет преследовать персонажей.

Для каждого Кабала нужно решить один вопрос – какое количество внутреннего манипулирования, предательств и измен будет прощаться или спускаться с рук. Опять же, эту грань игры необходимо обсуждать с игроками. Некоторые люди любят забавные истории о друзьях, обманывающих друг друга и втыкающих друг другу ножи в спину, но других такое поведение может расстроить. Третьи любят предательство, пока оно не касается их. Решение группы не должно засчитываться за какое-либо правило. Вместо этого, лучше помнить об общем мнении при создании персонажей. При тщательном, с самого начала, создании личности и амбиций персонажей, Рассказчик может помочь предотвратить несогласие в рядах игроков, либо стимулировать их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: