У каждого есть роль, которую он может играть

Когда Рассказчик и игроки создают персонажей, они часто забывают об одной вещи – подумать, какую роль в партии будет играть каждый персонаж, какие уникальные силы (и слабости) они дадут группе. В реальности, каждая группа людей не обязательно включает в себя тех, кто умеет сражаться, великолепно обращаться с компьютером, лечить или домушничать, для решения проблем, с которыми она может столкнуться. То же относится и к Кабалу. Но специально подобранная группа, в отличие от собранной обстоятельствами, будет настроена для максимизации возможностей.

Но маги, в некотором плане, больше, чем люди, и их несет на таких волнах судьбы и предназначения, какие никогда не испытает большая часть смертных. Это временами влияет на их действия и обстоятельства. Поэтому не стесняйтесь прорабатывать с игроками явные роли, которые персонажи играют в группе.

Одна из причин определить роль, которую будет играть в группе персонаж – быть уверенным, что никто не будет привлекать к себе максимум внимания или будет отбирать все «экранное время». Вообще, вы должны дать каждому персонажу проявить себя – сделать если не что-то славное, то, хотя бы, важное. Сделать это гораздо легче, когда каждый персонаж что-то делает лучше, чем другие члены Кабала. Но специализация – не единственное, что должно выделять персонажа. Каждый из них должен быть в Кабале по какой-то причине.

Какие роли нужны, кому их давать, и насколько они важны – сложный вопрос. Хроника, посвященная мистике и загадкам, будет иметь иной набор ролей, нежели хроника Умбрального путешествия. Обычно, у каждого персонажа должна быть первичная роль и одна или несколько вторичных. Чем меньше персонажей, тем больше у них должно быть ролей. Вы должны помнить об этих ролях при создании историй и ведении хроники (а также создании персонажей), но причин их записывать нет – может быть, только в описаниях хроники. Роли созданы вам в помощь. Никто не восстановит благодаря им Силу Воли, они не высечены на каменных плитах (а в некоторых хрониках ожидается, что по ходу времени они будут меняться и развиваться), и – что уж точно – не должны рассматриваться, как смирительные рубашки.

Ниже приведен список наиболее часто встречающихся на играх ролей, но он не претендует на полноту. Большая часть этих вариантов отображает занятия персонажа, а не черты его личности. Хоть выбрать тип личности (то есть, убедиться, что в группе есть циник, оптимист, мученик и так далее) и достаточно важно, это требует быть несколько более субъективным, чем для выбора из приведенных ниже ролей. Описания ролей тоже даны очень сжато – Снайпер может быть магом огня из Ордена Гермеса, использующим духовные стрелы Толкователем Грез, или настоящим снайпером ВДВ, которому повезло стать еще и магом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: