Эта проверка проводится сопоставлением максимальных эффективных токов подвески I20эф max (А) с длительно допустимыми токами Iдоп для принятого сечения контактной сети (таблица 1, приложение): Iдоп > I20эф max.Максимальный эффективный ток контактной подвески в близи тяговой подстанции при раздельном питании путей и максимальных размерах движения за период 20 мин (ток нагрева):
I20эф max = Iэф k20 (11)
где k20 – коэффициент превышения наибольшей 20-минутной
нагрузки над часовой, определяется по кривой;
I20эф max= (106408,35)1\2·1,1 = 358,8 А
Квадрат эффективного тока фидера, А², при одностороннем питании:
I²эф = · (12)
где Wт, U, Т, Σt, Σtт, определяются по формулам (1) - (5);
I²эф = = 580,141 А