Проверка проводов контактной подвески по минимально допустимому напряжению в контактной сети

Выбранные по условиям нагрева провода необходимо проверить по минимально допустимому напряжению в контактной сети:

Uкс = Uподст - △Uкс;

Uкс = 3600 – 3,549 =3589,1 В;

где Uкс – напряжение в контактной сети, В;

Uподст-напряжение на шинах тяговой подстанции, В. Принимается для подстанций постоянного тока:

Uподст = 3600 В;

В соответствии с требованиями правилами 5 и нормами 6 минимальное напряжение в контактной сети установлено Uкс min равным 2700 В на постоянном токе 21000 В. Для проверки уровня напряжения по каждой межподстанционной зоне Lт необходимо определить максимальные потери напряжения до токоприёмника электровоза за время хода его под током по блокучастку. Причём этот блок-участок расположен в конце участка питания при одностороннем питании или в середине этого участка при двустороннем питании. Проверка проводится для нормальной схемы питания. Потери напряжения в контактной сети:

ΔUкс = kд · kз (13)

где сI = 0,7 и сII = 1,2 - при схеме двухстороннего питания;

ZITC- сопротивление двухпутного участка;

kд и kз – коэффициенты, kд = 1,12; kз = 1,08;

ΔUкс = 3,549 кВ

Σt0 - cуммарное время занятий фидерной зоны максимальным расчетным числом поездов N о за сутки:

Σt0 =

где N0 – максимальная пропускная способность участка;

N0 = (2 ÷ 3) · (Nпас + Nгр), пар поездов;

N0 = 2·(28 + 32) = 120 пар поездов;

Σt0 = = 28,13 ч

Рн – расчётная максимальная нагрузка на 1 км, кВт/км;

Рн =

Рн кВт/км

где kd – коэффициент эффективности;

kd = 1,22 – при переменном токе;

kd = 1 – при постоянном токе;

Так как ∆Uкс=0,884 В < ∆Uдоп=6200В, то сечение (min) контактной подвески ПБСМ-95+МФ-100+А-185 можно считать выбранным окончательно, так как оно проходит и по допустимой потере напряжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: