Принцип работы дизельного двигателя с Common Rail

Сommon rail (в переводе с английского — общая магистраль), даже своим названием указывает на различие способов подачи топлива в старых и новых конструкциях дизельных двигателей. Так новая система разрабатывалась на базе двигателя с непосредственным впрыском топлива, что уже позволило стать дизельному двигателю более экономичным и избавится от повышенного уровня вибрации и шума. Также был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ, позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В системе Сommon rail топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали.

Блок управления дизельным двигателем поддерживает, меняя производительность насоса, высокое давление, при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки оснащены специальными электромагнитными (или пьезоэлектрическими) клапанами и управляются электроникой, в соответствии с разработанными алгоритмами, в зависимости от конкретных условий работы дизельного двигателя. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала.

Высокое давление и электронное управление процессом впрыска позволяют лучше подготовить смеси в цилиндрах, из-за чего происходит уменьшение расхода топлива и снижение токсичности выхлопа. Оптимальные результаты на каждом конкретном режиме работы дизельного двигателя достигаются благодаря тому, что электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и саму его подачу. Общая магистраль снабжена датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: