Основные этапы выполнения курсовой работы

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Воронежский государственный архитектурно-строительльный университет

КАФЕДРА ДИЗАЙНА

РИМСКИЕ ОРДЕРА В ДЕТАЛЯХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ПРОГРАММА-ЗАДАНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА «ОСНОВЫ АДП» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ»

(бакалавриат)

Воронеж – 2012

Составитель М.В. Климентьев

УДК

ББК

РИМСКИЕ ОРДЕРА В ДЕТАЛЯХ: Методические указания и программа-задание к выполнению курсового проекта для студентов 1 курса специальности «Дизайн архитектурной среды»./Воронеж. Арх.-строит. ун-тет; Составитель М.В.Климентьев.- Воронеж,2012. 18с.

Рассматриваются вопросы формообразования, пророрционирования, конструктивных особенностей объекта.

Предназначены для выполнения курсового проекта студентами первого курса специальности «Дизайн архитектурной среды».

Ил.8. Библиогр.: назв.

Печатается по рекомендации редакционно-издательского совета Воронежского архитектурно-строительного университета.

Рецензент -

ВВЕДЕНИЕ

В процессе подготовки архитекторов-дизайнеров важнейшим фактором является последовательность разработки проекта, осознанное проектное действие, основанное на усвоении профессиональных знаний.

Курсовой проект «РИМСКИЕ ОРДЕРА В ДЕТАЛЯХ» является первой ступенью освоения мастерства дизайн-проектирования. Курсовой проект включает в себя изучение пропорционального построения ордера, его частей и графических приемов подачи информации.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель работы: знакомство с классическими приемами пропорционирования, соотношения частей и целого построения и использования архитектурных обломов, деталей в ордерной системе знакомство с основными терминами.

Задачи работы: знакомство и овладение приемами графической подачи классических архитектурных форм, плановостью в ортогональном изображении.

СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Текстовая часть

Реферативный материал 10-12стр.

Графическая часть

Проект выполняется на одном планшете 550х750 мм.

1. Фасад ()

2. Детали ордера

3. Применение ордера в архитектурном произведении

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

3.1. Аналитический этап

Занятие 1. 4 часа. Вводная лекция. Выдача задания знакомство с работами предшественников, перечень необходимых материалов и инструментов, выдача задания.

Основной понятийный ряд:

1. Стоечно-балочная система;

2. Понятие ордера, ордерная система;

3. Части и модули как единицы измерения;

4. Фотофиксация применения ордерной системы в городской среде (часть реферативного материала)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: