Международного коллоквиума «Актуальные вопросы экономического сотрудничества»
Актуальность темы:
Экономический потенциал Бразилии, России, Индии и Китая таков, что они могут стать четырьмя доминирующими экономическими системами к 2050 году, по оценкам Джима O’Нила, глобального экономиста в Голдман-Сакс. Эти страны занимают более чем 25 % суши в мире, 40 % населения и имеют объединённый валовой внутренний продукт (ППС) 15.435 триллионов долларов. Почти в каждом сравнении они будут наибольшим глобальным объектом. Эти четыре страны среди самых больших и наиболее быстро растущих формирующихся рынков.
Торжественное открытие:
Приветственное слово к участникам форума:
Декан Факультета экономики и предпринимательства, д.э.н. – Т.А. Шиндина
Начальник отдела международных связей, - С.И. Морозов
Декан Факультета «Предвузовская подготовка» — Ю.О. Болотина
Начальник Управления по внеучебной работе - А.В. Шмидт
Президент ассоциации студентов, изучающих экономику и управление AIESEC - Д.Н.Ибрагимов
|
|
ДОКЛАДЫ:
1. «Сельское хозяйство как фактор стабильного роста экономики Бразилии». Студент университета UNIJORGE, Сальвадор, Бразилия – Ана Габриэла Лойла.
1.1 Роль и место Бразилии среди стран БРИК;
1.2 Место сельского хозяйства в экономике Бразилии;
1.3 Способы достижение развития сельского хозяйства.
2. «Возможности роста экономики России в союзе БРИК». Студент факультета экономики и предпринимательства ЮУрГУ, Челябинск, Россия – Александр Подольский
2.1 Роль и место России среди стран БРИК: преимущества российской экономики, статистика;
2.2 Возможности роста: ресурс – технология – бизнес.
3. «Аутсорсинг интеллектуальных ресурсов в Индии». Студенты университета CHITKARA, Чанджигар, Индия – Друв Бхатия, Сурби Рана.
3.1 Особенности аутсорсинга интеллектуальных задач в Индии;
3.2 Международное сотрудничество при аутсорсинге интеллектуальных ресурсов.
4. «Развитие предпринимательских структур в России: сущность и тенденции». Студент факультета экономики и предпринимательства ЮУрГУ, Челябинск, Россия – Нина Соколова.
!!!
5. «Установление новых преимуществ по сравнению с дешевыми трудовыми ресурсами в качестве стимула для китайской экономики». Студент университета HANGOU, Фуджиан, Китай – Янг Хиау.
5.1 Развитие технологий;
5.2 Образование;
5.3 Культура и искусство;
5.4 Альтернативные источники энергии.
5.5 Астрономия.
Регламент:
Время для докладов до 7 минут.
В том числе обращение, вопрос до 3 минут.
ДИСКУССИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ:
1. Круглый стол «Опыт развития молодежного предпринимательства в Бразилии, России, Индии, Китая» (большой конференц-зал).
|
|
Бразилия:
Опыт Бразилии: "Возможности для бразильского стартапам в БРИК": 1. Как начать в Бразилии: административные барьеры, поиск финансирования, возможности для иностранцев, актуальные тип предприятия для всех стран БРИК.
Опыт Индии: развитие молодежного предпринимательства в Индии: ошибки и опыт.
Опыт Китая: внешняя среда для молодых предпринимателей в Китае: правительственная политика и поддержка, процедуры и законы, примеры успешных компаний.
2. Круглый стол «Особенности и специфика образования и внеучебной работы как один из факторов развития компетенций молодых специалистов» (малый конференц-зал – 1 этаж).
2.1 Система образования
Опыт Бразилии: обзор системы образования и статистики о профессиях, работа для студентов, международные возможности.
Опыт Индии: особенности в системы образования Индии: детский сад, начальная школа, средняя школа, университеты, курсы повышения квалификации, развитие компетенций
Опыт Китая: нынешняя ситуация в китайской системе образования: идея образования, наиболее популярные профессиями и статистика, работа для студентов, конкурсы.
2.2 Внеучебная работа
Опыт Бразилии: изучение иностранных языков, спорт, творческие коллективы, работа, AIESEC;
Опыт Индии: спорт (борьба, хоккей, волейбол, легкая атлетика), культурное образование (языковые, экологические, религиозные, музыкальные клубы, кружки), молодежные СМИ (студенческое, молодежное правительство, радио, газеты), некоммерческие организации (AIESEC, Rottary клуб)
Опыт Китая: возможности для студентов в Китае: спортивные, театральные, языковые, творческие клубы, кружки, секции, студенческий союз, некоммерческие организации (AIESEC, SIFE), конкурс планирования карьеры