Президент ассоциации студентов, изучающих экономику и управление aiesec - Д. Н. Ибрагимов

Международного коллоквиума «Актуальные вопросы экономического сотрудничества»

Актуальность темы:

Экономический потенциал Бразилии, России, Индии и Китая таков, что они могут стать четырьмя доминирующими экономическими системами к 2050 году, по оценкам Джима O’Нила, глобального экономиста в Голдман-Сакс. Эти страны занимают более чем 25 % суши в мире, 40 % населения и имеют объединённый валовой внутренний продукт (ППС) 15.435 триллионов долларов. Почти в каждом сравнении они будут наибольшим глобальным объектом. Эти четыре страны среди самых больших и наиболее быстро растущих формирующихся рынков.

Торжественное открытие:

Приветственное слово к участникам форума:

Декан Факультета экономики и предпринимательства, д.э.н. – Т.А. Шиндина

Начальник отдела международных связей, - С.И. Морозов

Декан Факультета «Предвузовская подготовка» — Ю.О. Болотина

Начальник Управления по внеучебной работе - А.В. Шмидт

Президент ассоциации студентов, изучающих экономику и управление AIESEC - Д.Н.Ибрагимов

ДОКЛАДЫ:

1. «Сельское хозяйство как фактор стабильного роста экономики Бразилии». Студент университета UNIJORGE, Сальвадор, Бразилия – Ана Габриэла Лойла.

1.1 Роль и место Бразилии среди стран БРИК;

1.2 Место сельского хозяйства в экономике Бразилии;

1.3 Способы достижение развития сельского хозяйства.

2. «Возможности роста экономики России в союзе БРИК». Студент факультета экономики и предпринимательства ЮУрГУ, Челябинск, Россия – Александр Подольский

2.1 Роль и место России среди стран БРИК: преимущества российской экономики, статистика;

2.2 Возможности роста: ресурс – технология – бизнес.

3. «Аутсорсинг интеллектуальных ресурсов в Индии». Студенты университета CHITKARA, Чанджигар, Индия – Друв Бхатия, Сурби Рана.

3.1 Особенности аутсорсинга интеллектуальных задач в Индии;

3.2 Международное сотрудничество при аутсорсинге интеллектуальных ресурсов.

4. «Развитие предпринимательских структур в России: сущность и тенденции». Студент факультета экономики и предпринимательства ЮУрГУ, Челябинск, Россия – Нина Соколова.

!!!

5. «Установление новых преимуществ по сравнению с дешевыми трудовыми ресурсами в качестве стимула для китайской экономики». Студент университета HANGOU, Фуджиан, Китай – Янг Хиау.

5.1 Развитие технологий;

5.2 Образование;

5.3 Культура и искусство;

5.4 Альтернативные источники энергии.

5.5 Астрономия.

Регламент:

Время для докладов до 7 минут.

В том числе обращение, вопрос до 3 минут.

ДИСКУССИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ:

1. Круглый стол «Опыт развития молодежного предпринимательства в Бразилии, России, Индии, Китая» (большой конференц-зал).

Бразилия:

Опыт Бразилии: "Возможности для бразильского стартапам в БРИК": 1. Как начать в Бразилии: административные барьеры, поиск финансирования, возможности для иностранцев, актуальные тип предприятия для всех стран БРИК.

Опыт Индии: развитие молодежного предпринимательства в Индии: ошибки и опыт.

Опыт Китая: внешняя среда для молодых предпринимателей в Китае: правительственная политика и поддержка, процедуры и законы, примеры успешных компаний.

2. Круглый стол «Особенности и специфика образования и внеучебной работы как один из факторов развития компетенций молодых специалистов» (малый конференц-зал – 1 этаж).

2.1 Система образования

Опыт Бразилии: обзор системы образования и статистики о профессиях, работа для студентов, международные возможности.

Опыт Индии: особенности в системы образования Индии: детский сад, начальная школа, средняя школа, университеты, курсы повышения квалификации, развитие компетенций

Опыт Китая: нынешняя ситуация в китайской системе образования: идея образования, наиболее популярные профессиями и статистика, работа для студентов, конкурсы.

2.2 Внеучебная работа

Опыт Бразилии: изучение иностранных языков, спорт, творческие коллективы, работа, AIESEC;

Опыт Индии: спорт (борьба, хоккей, волейбол, легкая атлетика), культурное образование (языковые, экологические, религиозные, музыкальные клубы, кружки), молодежные СМИ (студенческое, молодежное правительство, радио, газеты), некоммерческие организации (AIESEC, Rottary клуб)

Опыт Китая: возможности для студентов в Китае: спортивные, театральные, языковые, творческие клубы, кружки, секции, студенческий союз, некоммерческие организации (AIESEC, SIFE), конкурс планирования карьеры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: