«Хвостовая балка с установкой комплекта ДИСС-32 внутри»
Обшивка хвостовой балки выполнена из дюралюминия; левая панель между шпангоутами
№ 8 и 17 и правая панель до стрингера № 6 – толщиной 1 мм, остальная – толщиной 0,8 мм. Обшивка по шпангоутам № 1 и 17 усилена накладками и специальными лентами.
В зоне внутреннего отсека под аппаратуру из комплекта ДИСС-32-90 между шпангоутами № 1 и № 6 по теоретическому контуру хвостовой балки выполнено усиление – установлена окантовка из дюралюминиевого листа толщиной 1,2 мм. Зашивка ниши под аппаратуру ДИСС-32-90 выполнена из дюралюминиевых листов толщиной 1,5 мм. Внутренняя силовая панель выполнена из дюралюминиевого листа толщиной 1,5 мм.
В обшивке между шпангоутами № 13 и 14 для прохода лонжерона стабилизатора, выполнены вырезы с обоих бортов, которые по контуру усилены дюралюминиевыми накладками.
В обшивке сверху и снизу между шпангоутами имеются лючки с крышками для осмотра и смазки шлицевых соединительных муфт хвостового вала трансмиссии, а также вырезы под строевые огни, проблесковый маяк, антенну навигационной системы TNL, антенны из комплекта А-037-2, а также окантованные вырезы под жгуты для накопителя и магнитофона.
2.4. Обшивка килевой балки
Обшивка килевой балки выполнена из дюралюминия между шпангоутами № 1 и 3 толщиной 2,5 мм, между шпангоутами № 3 и 8 – 0,8 или 1, 2 мм, между шпангоутами № 8 и 9 – 2 мм.
Сверху, в изгибе килевой балки, имеются два лючка – верхний и нижний, в крышках которых имеются жалюзи забора воздуха для охлаждения промежуточного редуктора.
Верхний лючок предназначен для заливки масла в промежуточный редуктор, нижний – для осмотра шлицевого соединения. Оба лючка используются для установки приспособления при замере угла излома между хвостовым и концевым валами трансмиссии.
С правой стороны килевой балки, в средней части, между шпангоутами № 2 и 3 имеется лючок, закрываемый крышкой, для проверки уровня масла в промежуточном редукторе по масломерному стеклу. Кроме того, сверху между шпангоутами № 3 и 4, № 8 и 9 выполнены лючки, закрываемые крышками, для осмотра концевого вала трансмиссии.