Фонарь, окна. Общая часть

Остекление вертолета состоит из остекления кабины экипажа и грузовой кабины.

Остекление кабины экипажа состоит из выпуклых ориентированных органических стекол, окантованных по периметру специальными резиновыми профилями. Передние стекла левого и правого летчиков изготовлены из триплекса с пленочным электрообогревом и снабжены стеклоочистителями. Стекла вставляются в литые магниевые рамки и прижимаются к оконным проемам дюралюминиевыми облицовками с помощью винтов и специальных гаек. Проемы под стекла изнутри и снаружи после монтажа стекол промазываются герметиком ВИТЭФ-1НТ. Для предотвращения отпотевания по боковым и нижним кромкам стекол в кабине экипажа подводится теплый воздух.

В грузовой кабине на бортовых панелях выполнены вырезы в обшивке под окна, которые окантованы литыми магниевыми рамками с вставленными в них ориентированными выпуклыми органическими стеклами с резиновым уплотнением.



ОКНА И ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА КАБИНЫ ЭКИПАЖА – ОПИСАНИЕ И РАБОТА

Общие сведения

Остекление кабины экипажа (см. рис. 1) состоит из двух триплексных и девяти органических стекол, из них два – сдвижные блистеры, закрывающие проемы для аварийного покидания вертолета.

Основу перегородок стекол составляют литые рамки из сплава МЛ-5 и связывающие их жесткости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: