доставить –
спасти –
раскрыть –
обработать –
10. Составление схемы одного из предложений.
11. Итог занятия:
Произношение, сравнение звуков [Р]-[Л].
Работа воспитателя по заданию логопеда
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.
3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).
4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие № 45
Тема: «Придумывание сказки по образцу и предложенной ситуации»
Цель: 1. Обучение составлению сказки (творческому рассказыванию).
2. Обогащение лексики родственными словами, признаками и действиями к
предметам.
3. Упражнение в употреблении однородных членов предложения.
4. Усвоение приставочных глаголов движения (от идти).
5. Закрепление произношения Р, Л, Р’, Л’ в связной речи.
Оборудование: текст сказки «В гостях у Дедушки Мороза», серия сюжетных
картин к сказке, карточки схемы слов, тетради, ручки.
Ход занятия