Услышать

доставить –

спасти –

раскрыть –

обработать –

10. Составление схемы одного из предложений.

11. Итог занятия:

Произношение, сравнение звуков [Р]-[Л].

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

Дата __________

Занятие № 45

Тема: «Придумывание сказки по образцу и предложенной ситуации»

Цель: 1. Обучение составлению сказки (творческому рассказыванию).

2. Обогащение лексики родственными словами, признаками и действиями к

предметам.

3. Упражнение в употреблении однородных членов предложения.

4. Усвоение приставочных глаголов движения (от идти).

5. Закрепление произношения Р, Л, Р’, Л’ в связной речи.

Оборудование: текст сказки «В гостях у Дедушки Мороза», серия сюжетных

картин к сказке, карточки схемы слов, тетради, ручки.

Ход занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: