Подготовка оборудования электронного скоростемераКПД-3 к поездке

1. Ответственность за работу электронных скоростемеров:

- ответственность за нормальную работу оборудования КПД-3 возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД-3;

- ответственность за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД-3 в пути следования несет машинист локомотива.

- запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы из основного депо, пункта оборота, ПТОЛ с неисправными комплексами КПД-3;

- запрещается машинистам отправляться с неисправным комплексом КПД-3 с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или ПТОЛ.

2. При приемке электровозов в депо приписки и оборотном депо:

- перед и после включения КПД-3 напряжение в бортовой сети электровозадолжно быть не менее 42 В и не более 60 В;

- выключить и вновь включить автоматы цепей питания КПД-3;

- модуль памяти вставляется и снимается при отключенном питании КПД-3,после установкимодуля памятии выдержки времени не менее 30 сек включить тумблер на БПЛ;

2. После включения КПД-3:

- проследить за изменением индикации на блоке питания КПД-3 - если загорается индикатор АВАРИЯ, то необходимо выключить питание КПД-3 и, выждав не менее 30 сек включить КПД вновь. Допускается индикация кода Н132.При трехкратном загорании индикатора АВАРИЯ, выключить КПД и доложить дежурному по депо о неисправности КПД-3.

3. Ввод исходных данных:

- войти в режим установки текучего времени нажатием кнопки "Т" на блоке индикации БИ-2;

- установить текущее время нажатием кнопки ''Ч" и "МИН" на БИ-2;

- включить распечатывание "шапки" нажатием кнопки "П" (шапку распечатывать не менее трех раз для проверки лентопротяжного механизма блока регистрации БР-2);

-по завершении печати возможна индикация следующих кодов при нажатии кнопки "КОНТР":

НООО - нормально;

Н151;Н152 -включи ЭПК;

Н181 - переведи ПН:

Н182 - включи АЛСН:

Н 161 - включи ЭПТ

Н205 -Н212: Н225 - Н232: Н245 - Н252 - допустимо;

Н514.Н524.Н534 - вставь скоростимерную ленту в блок регистрации, убедись в отсутствии перекоса ленты, проверь качество записи и протяжку ленты (особенно прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора возможен разрыв и смятие ленты).

Н600-Н690: на электровозах, не оборудованных модулем памяти (МПМЭ) на работу не влияют;

Н608. Н609 - сменить МПМЭ.

После завершения печати ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОДЫ, в том числе Н132 и Н514, Н524, Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замены электровоза.

4. Провести проверку крана машиниста с регистрацией на скоростимерной ленте путем нажатия в течении всего времени проверки кнопок "Ч* и "МИН" на БИ-2:

- любые коды, выявленные во время проверки (в том числе коды Н132 и Н161) информируют о неисправности КПД-3, т.е.необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замену электровоза.

5. До отправления поезда:

- одновременным нажатием кнопки Т и Ч на БИ-2 войти в режим установки параметров при наличии блока МПМЭ (rод параметра0123наименование параметраЧислоМесяцНомер поездаТабельный номер машиниста, код параметра высвечивается левым индикатором БИ-2);

- выбрать код параметра нажатием кнопки. "Т" на БИ-2;

- ввести значение выбранного параметра нажатием кнопок "Ч", ''МИН»,»КОНТР", располагая младший разряд числа в правом окне правого четырехразрядного индикатора на БИ-2;

- завершив ввод параметров, нажать кнопку ''П" на БИ-2;

6. При выезде из депо под поезд и в пути следования при загорании на БИ-2 красного светодиода:

- нажать кнопку "КОНТР'" и записать в журнал ТУ-152 код неисправности (при оформление скоростемерной ленты переписать коды неисправностей на обратной стороне ленты);

- далее действовать в соотвествии с таблицей кодов:

Код неисправности Порядок действия машиниста

Н 000Система исправна

Н 111

Н 121

Н 122

Н 113

Н123

Н124Возможно боксование (сбросить тягу) либо, неисправность одного из датчиков ДУП

- при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 ведомой секции

- при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД - 3,машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8

Н 131

Н 132

Н 141

Н 142

Н151

Н 152Следовать до основного депо.

Н 161

Н 162

Н 171

Н 172

Н 181

Н 182

При следовании с блоком памяти МПМЭ:

Следовать до основного депо или пункта смены электровоза.Н 201 - Н 206

Н 221 - Н 226

Н 241 -Н 246

- при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД -3 в ведомой секции.

- при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3 машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п. 1.8.

Н311-Н349 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва

Н411-Н443 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКОВ ИНДИКАЦИИ:

- при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОл или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии САУТ контроль осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода,при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции;

- при отсутствии приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3, машинист обязан действовать согласно инструкции № ЦТ/397 п. 1.8.

Н511-Н547 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва.

Н600ВСТАВИТЬ МОДУЛЬ ПАМЯТИ МПМЭ

Н607-Н608

Н609

Н6Х0 (Х от 1 - 9)

Н611-Н647

Н690ЗАМЕНИТЬ МПМЭ

ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ БР-2:

Следовать с регистрацией на диаграммную ленту.

ПРИ НЕИПРАВНОСТИ БР-2:

следовать до основного депо или ближайшего ПТОЛ

Н700-Н713Потребовать у ТЧД замену лок-ва.

7. В местах, установленных местной инструкцией, локомотивной бригаде контролировать работу БР-2: качество ЗАПИСИ и протяжку ленты ("особо" прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора - возможен РАЗРЫВ и СМЯТИЕ ленты).

При следовании с МПМЭ потеря параметров движения на ленте может быть восстановлена на АРМе расшифровщика.

8. Действия при погасании всех индикаторов на блоке БИ-2 в двух кабинах:

8. 1 Индикаторы блока питания БПЛ - НЕ ГОРЯТ:

- выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ";

- выключить САУТ;

- выключить и вновь включить автоматы АВ цепей питания КПД;

- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД - включить тумблер на БПЛ;

- проследить изменение индикации на КПД, если загорается индикатор АВАРИЯ". то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД, включить КПД вновь:

- при появлении индикации на БИ-2 (допустимо появление кода Н141)-ввести исходные данные и следовать далее.

8.2 Индикаторы "СЕТЬ" и "АВАРИЯ" БПЛ - ГОРЯТ:

- выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ";

- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД - включить тумблер на БПЛ:

- проследить изменение индикации на блоке питания КПД: если загорается индикатор "АВАРИЯ", то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить КПД вновь;

- при трехкратном загорании индикатора "АВАРИЯ" выключить КПД, при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва СКОРОСТИ приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям ВТОРОЙ кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-З. машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8

9. Действия при погасании всех индикаторов на БИ-2 в ведущей кабине и ОТСУТСТВИИ индикации фактической. скорости на индикаторе САУТа но при работающем БИ-2 в не рабочей кабине:

- остановить поезд на ближайшей станции, предупредив об этом ДСП;

- выключить БПЛ.т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ";

- исправный БИ-2 из нерабочей кабины установить в рабочей кабине, погасший индикатор установить в нерабочей кабине, но не подключать;

- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД - включить тумблер на БПЛ:

- при появлении индикации на БИ занести в журнал ТУ - 152 код неисправности и следовать далее (при оформлениискоростемерной ленты описать предпринятые действия на обратной стороне ленты);

- если нет индикации фак. СКОРОСТИ на индикаторе КПД, но есть индикация фак. СКОРОСТИ на индикаторе САУТа и идет нормально запись всех параметров на скоростемерную ленту - следовать до основного депо;

- если работа индикатора КПД не восстанавливается и нет индикации фак. скорости на индикаторе САУТа. но идет нормально запись параметров на скоростемерную ленту - следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо, контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, ПРИ этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3, машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8.

10. Действия при появлении на индикаторах БИ-2 нештатной информации, КПД не реагирует на действия с кнопками БИ-2 (зависание блока управления) или самопроизвольном отключении КПД:

- выключить КПД-3 тумблером на БПЛ:

- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить тумблер на БПЛ;

- при появлении нормальной индикации на БИ следовать далее.

- после поездки, при оформлении скоростемерной ленты, описать отказ КПД в донесении на имя начальника депо в следующей последовательности - индикация пропадает полностью или на БИ-2 горят какие-то сегменты, горит ли пои этом на блоке питания КПЛ индикатор "Авария", горит ли на БИ-2 индикатор "Ошибка" (красный светодиод), действует ли при этом кнопка "Контроль", если действует, то записать код ошибки.

В случае. когда локомотив с неипарвным КПД-3 от поезда не отцепляется, а МВПС следует без ЗАХОДА в депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры комплекса КПД-3 в пунктах смени локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов,а маневрового локомотива - на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в журнале технического состояния локомотива штампа справки об исправном действии АЛСН. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или ПТОЛ действие АЛСН должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН согласно п. 1.10 инструкции № ЦТ/397


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: