Раздел 7 Система распределения и товародвижения

Вопросы к семинару:

1. Роль и значение каналов распределения в маркетинге.

2. Охарактеризуйте типы посредников в зависимости от выполняемых функций.

3. Каковы основные функции, выполняемые посредниками?

4. В чем преимущества посредников?

5. Проанализируйте различные структуры каналов распределения товаров широкого потребления.

6. В чем основное отличие структуры каналов распределения товаров широкого потребления и товаров производственно-технического назначения?

7. Дайте характеристику основных типов посредников.

8. В чем отличие оптовых предприятий с полным набором функций от оптовых предприятий с ограниченным набором функций?

9. Охарактеризуйте агентов и брокеров и укажите их отличие от других типов посредников.

10. Что входит в контрактные вертикальные маркетинговые системы?

11. Что такое франчайзинг?

Ситуации для анализа.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 109-118

Тестовый контроль.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 109-118

Тематическая дискуссия: "Франчайзинг в России".

Раздел 8 Маркетинговые коммуникации

Вопросы к семинару:

1. Назовите основные направления рекламной деятельности предприятия; охарактеризуйте их и укажите степень взаимосвязи.

2. Каковы цели и средства внутрифирменной рекламы?

3. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения?

4. Назовите цели и функции Public Relations.

5. Дайте характеристику основных видов деятельности по формированию общественного мнения.

6. Укажите взаимосвязь между содержанием товарной рекламы и ЖЦТ.

7. Как различаются виды товарной рекламы в зависимости от целей?

8. Назовите критерии выбора рекламных средств.

9. Каковы основные требования к товарной рекламе?

10. Что понимают под эффективностью рекламы?

Ситуации для анализа.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 124-137

Тестовый контроль.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 124-137

Деловая игра (по выбору преподавателя).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: