ФИ ребенка_______________________________________________Группа_______________________
Дата рождения_____________________________ Дата обследования____________________________
1.Общее звучание речи (темп,голос,разборчивость, дыхание)__________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2.Состояние артикуляционного аппарата____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3.Понимание речи______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4.Состояние словаря:
предметный словарь________________________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
словарь признаков_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
глагольный словарь________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5.Обследование грамматического строя____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6.Обследование связной речи____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________________
7.Звукопроизношение___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
8.Фонематический слух_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
9.Произношение слов сложного слогового состава __________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
10.Анализ и синтез звукового и слогового состава слова______________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
11.Воспроизведение предложений_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации_ ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Учитель-логопед_______________ Иомтова Л.В.
Логопедическое заключение на ребенка дошкольного возраста – альтернативный вариант
Ф.И. ребенка____________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Возраст на момент обследования________________________________
Речевое окружение_______________________________________________________________________
(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.п.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие: лепет____ гуление ______ слово________ фраза__________________________
(3-4 мес) (5-6 мес) (к 1 году) (к 3 годам)
Когда заметили нарушения речи?__________________________________________________________
Занятия с логопедом в дошкольном возрасте__________________________________________________
Слух, зрение
Связная речь
Общая характеристика речи_______________________________________________________________
(в соответствии с возрастным уровнем)
Качество рассказа
(пересказа)______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Уровень наглядности______________________________________________________________________
Уровень связности_______________________________________________________________________
Типы используемых
предложений___________________________________________________________________________
Уровень необходимой
помощи________________________________________________________________________________
Общее звучание
речи________________________________________________________________ __________________
(высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)
Звуковая сторона речи
|
|
Артикуляционный аппарат:
Строение_____________________________________________________________ ___________________
Двигательная функция_____________________________________________________________________
Звукопроизношение:
Отсутствие звука________________________________________________________ ____________________
Смешение звуков______________________________________________________ ____________________
Замена звука_________________________________________________________ ____________________
Искажение произношения_______________________________________________ ____________________
Слоговая структура слова
________________________________________________________________________________________
Звуковой анализ и синтез____________________________________________ __________________
_________________________________________________________________________________________
(по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)
Начальные навыки чтения
и письма_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Словарный запас
Общая характеристика словарного запаса _________________________________________________________________________________________
Количественный объем _____________________________________________________________________
Качественное употребление__________________________________________________________________
Использование слов в расширенном
или суженном значении_____________________________________________________________________
Соотношение активного и пассивного
словаря__________________________ _________________________________________________________
Преимущественное употребление слов различных частей
речи______________________________________________________________________________________
Иные особенности___________________________________________________________________________
Грамматический строй
Словоизменения____________________________________________________________________________
Словообразования___________________________________________________________________________
Синтаксис________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(типы предложений и особенности нарушения их строения)
Соответствие возрастному уровню________________________________________________________ _________
Словосочетания________________________________________________________________________________
Понимание грамматических форм и конструкций___________________________________________________
Понимание текста ____________________________________________________________________________
Иные особенности_____________________________________________________________________________
|
|
Особенности речи, связанные с заиканием
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________ Подпись специалиста________________________________________________________
Журнал регистрации тем индивидуальных (групповых)
Коррекционно-развивающих занятий и учет их посещаемости воспитанниками МДОУ
Ф.И.О., должность специалиста _____________________________________________________________
№ п/п | Возрастная группа | Фамилия, имя ребенка | Месяц | Темы занятий | Результат усвоения (выполнения) заданий | |||||||||||