Классификация интернет-представительств e-commerce

В основе маркетинга лежит решение трех укрупненных проблем: выяснение сегодняшнего состояния фирмы, выработка планов на будущее, определение путей осуществления этих планов.

Использовать Интернет при решении этих задач можно в виде следующих услуг:

- коммуникационные услуги;

- автоматизированный поиск информации;

- получение информации с помощью электронной почты, FTP, телеконференций;

- использование удаленного доступа для обработки информации в режиме on-line;

- предоставление информационных услуг;

- разработка и размещение в Сети web-представительства фирмы:

- для проникновения на рынок, продвижения товаров, информирования покупателей, оформления заявок на товары и услуги, изучения мнений покупателей, потребителей, специалистов;

- для проведения других специальных мероприятий по изучению рынков;

- для реализации торгового процесса (оплата товаров и услуг, их доставка покупателю и др.).

Среди перечисленных услуг особое место по своим возможностям занимают создание и ведение (эксплуатация) web-представительства фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: