Как делать уличное искусство

Нужно начать, и ты уже не сможешь остановиться.

Знать значит делать, делать значит не бояться.

Страх – обязательный элемент работы на улице. Это нормально для психически здорового человека.

Людям, которые этот страх не преодолевали, может показаться, что это смелые поступки. Так и есть.

Важна только практика. «Бомби стены – еби систему!»

Всё что угодно может быть уличным искусством. Любой жанр. Важнее качество проекта, а не формальная сторона.

Все дополнительные вопросы («В чем смысл?») возникают, когда сделано недостаточно.

Когда я представил, что какой-то непонятный чиновник решает, разрешать мне делать, или нет, я чуть с велосипеда не упал от такой мерзости.

Как проходит согласование проекта?

1. Cначала я пытаюсь понять, действительно ли я хочу это сделать. Нужно ли это?

2. Действительно ли эта история волнует меня, могу ли я говорить об этом? Честно ли это? Может быть, это не мое дело?

3. Оправдывает ли цель средства, может быть есть более эффективный способ выразить эту идею?

4. Начинаем работать.

Каждый раз всё получается хуже, чем я хотел. Да, потому что надпись размером 50 на 7 метров на скользкой крыше, которую вы делали втроем три ночи – это не так просто. Но надо лучше работать.

Каждый раз наступает момент, когда я думаю - ну всё, не получится, может быть в другой раз.

Каждый раз мы продолжаем работу, и всё получается.

Необходимо делать то, что ты никогда раньше не делал.

Это касается и техник, и жанров, и идей. И прыжка с парашютом, и случая, когда удобнее промолчать, а сказал.

Говорят, что только в ночь, когда работа сделана, ее можно считать своей.

С наступлением рассвета она становится общей.

Улица завалена мусором во всех измерениях и смыслах. Чтобы твоя вещь была видна, она должна быть большой.

Подсказка – большая внутри комнаты вещь становится маленькой на улице.

Большой стране – большие идеи.

Главная возможность закрытого пространства – тщательность. Я хочу делать уличные вещи такими.

Противоположная стратегия – бомбинг. Я хочу делать уличные вещи такими.

Надпись на стене – лучший прием. Сказано – сделано. В то же время это такая интимная вещь: переживание человека становится не просто высказанным и зафиксированным, оно становится общим для всех.

Я люблю надписи на стенах. Первое, что я написал на стене, было для любимой.

Юмор – сложный и эффективный инструмент, наравне с иронией он требует аккуратности.

Провокация – самый сложный жанр. Если она сделана хорошо – люди обсуждают смысл поступка, а не наглость художника.

Кожура грейпфрута неплохо отмывает эмаль с кожи.

Пожарная лестница может отвалиться, когда вы по ней ползете.

Универсальные ключи для домофона – проход в любой подъезд.

Кран, автовышка или самосвал стоят как пара ботинок.

Всем говорите, что вы снимаете кино. Когда снимают кино, это сразу видно, и вам не будут мешать.

Необходимо брать в два раза больше материалов, чем нужно, тогда как раз хватит. Четыре сверла, две дрели, два паспорта.

Необходим план Б на случай, если клей не клеит, лестница не достает, и так далее. Планы В, Г, Д также необходимы.

Необходимо делать самому. Всем нравятся готовые проекты, но как только начинается сотрудничество – появляются лишние вопросы, скука, проблемы.

Читай надписи Кирилла Кто.

Бди!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: