7. Балабанов И. Т. Электронная коммерция. Санкт— Петербург. «Питер», 2001.
8. Багрин Ю. Н. Internet как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11.
9. Береза А. М. Електрона комерція. Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 2002.
10. Гусев В. С. Освоение Internet. Самоучитель.: М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.
11. Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 2.
12. Делщын Л., Засурский И. Состояние российского Интернета на сегодняшний день // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 2.
13. Залесский П. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга, PR», М.: 2000.
14. Илайес Э. Электронная коммерция. Практическое руководство: Пер. с англ. / Илайс Эвород — СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. з англ. — М.: «Бизнес книга», «ИМА — кросс, Плюс», 1995.
16. Лаидреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. С франц.: В 2 т. — М.: МИФЭР, 2008.
17. Макаров М. В Електронна комерція.— ВУ «Академія», Київ, 2002.
18. Маркетинг: Підручник / У Руделиус, О. А. Азарян та ін.: Ред. упор. О. І. Сидоренко, П. С Редько. — К.: Навчально-методичний центр «Консорціум із удосконаленн менеджмент освіти в Україні», 2005.
19. Реклама и маркетинг в Интернете./ Кеглер Т., Доулинг П. и др. — Пер. с англ. — М.: — Альпина Паблишер, 2003.
20. Успенский И. Энциклопедия интернет-бизнеса. — Санкт-Петербург. Москва. Харьков. Минск, 2001.