Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________
Дата рождения «_____»_______ г.
Образовательное учреждение_____________________________________________
Класс (группа) ______ общеобразовательный, КРО, компенсирующий
История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа), ДОУ коррекционного типа
Поступил в _____ класс в ______ месяце______ года.
Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах) ____________________________
Домашний адрес________________________________________________________
Телефон:______________________________________________________________
Общее впечатление о ребенке:____________________________________________
Общая осведомленность и социально бытовая ориентировка:
Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:___________________________________________________
Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявления левшества ______________________________________________________________________
|
|
Сформированность учебных навыков
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)________________________________________________
Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) ____________________________________________________________
Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений ______________________________________________________________________
Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) ____________________
Характерные ошибки чтения _____________________________________________
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) _____________________________________________________
Характер ошибок письменно речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ____________________________________________________
Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно выразительное оформление)_________________
______________________________________________________________________
Общетрудовые умения___________________________________________________
Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся)_______________
______________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями ______________________
______________________________________________________________________
Выводы и рекомендации педагога: _____________________________________
Подпись педагога (классного руководителя) ____________________
«___» ___________ ______г.
С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:
Директор школы
______________________ (_______________________)
М.П.