Акробатика

1. Ознакомленный акробат способен приносить в игровые моменты некоторые незначительные штрихи, за счет использования базовых, примитивных компонентов акробатики. Эта ступень мастерства позволяет улучшать проверку на +1 против факторов, воздействующих на равновесие: падение с коня, шатающийся пол, сбивание с ног и т.д. При успешной проверке навыка также получает –1 с каждой кости повреждений при падении с больших высот.

2. Умелец акробатики улучшает свой бросок до +2 против факторов, способных нарушить его равновесие. При успешной проверке навыка и выигранной инициативе способен улучшить свой Класс Защиты на –1 против всех атак, направленных в него в этом раунде, также при удачной проверке получает бонус +1 к спас броскам против площадных ударов (Огненный Шар, Падающие плиты и Бревна и т.д.). Также он получает – 2 с каждой кости повреждений при падении с больших высот.

3. Знаток располагает неплохим набором акробатических приемов, что позволяет ему поразить других персонажей своей грацией и быстротой.

· Против факторов, воздействующих на равновесие, проверка улучшена до +3. При успешной проверке навыка в разных ситуациях знаток получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на – 2 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде.

· +2 к спас броскам против площадных ударов

· при падении с высоты менее 20 футов не переносит повреждения, более 20 футов –2 с каждой кости вреда

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок на + 1 при атаках из неудобных положений

4. Специалист в акробатике на высоком уровне может исполнить общеизвестные акробатические приемы и способен изобретать свои уникальные трюки и боевые атаки. При успешной проверке получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на –3 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· против факторов воздействующих на равновесие бросок проверки улучшается на + 4

· + 3 к спас броскам против площадных ударов

· при падении с высоты 30 футов (9 метров) и менее не переносит повреждения, более 30 футов (9 метров) – 2 с каждой кости

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок на + 2 при атаках из неудобного положения (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного для атак из нормального положения)

· получает бонус + 1 к осюрприживанию противников за счет быстроты и точности

· получает бонус +1 к инициативе к некоторым действиям за счет рационального использования пространства поля боя и подвижности

5. Уникальный специалист совершенствует свое мастерство настолько, что использует свою ловкость уже на подсознательном уровне, ему присуща уникальная походка и грация движений. Акробат способен привлекать внимание людей в качестве артиста, выступать в цирках и т.д. При успешной проверке навыка получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на –4 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· + 4 к спас броскам против площадных ударов

· против факторов воздействующих на равновесие бросок проверки улучшается на +5

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок на + 3 при атаках из неудобного положения (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного для атак из нормального положения)

· получает бонус +2 к инициативе к некоторым действиям за счет рационального использования пространства поля боя и подвижности

6. Эксперт акробатики получает некоторые способности, которые не требуют проверки: всегда на один раунд раньше - просыпается, одевает доспехи, приводит оружие в боевое состояние; увеличивает свое продвижение в ограниченных или сложных пространствах типа колодца, трубы или веревочной лестницы на + 1. При успешной проверке навыка получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на – 5 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· +5 к спас броскам против площадных ударов

· против факторов воздействующих на равновесие бросок проверки улучшается на + 6

· при падении с высоты 40 футов (12 метров) и менее не переносит повреждения, от 40 до 80 футов (12-24 метра) –2 с каждой кости

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок на + 4 при атаках из неудобного положения (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного для атак из нормального положения).

· получает бонус +2 к осюрприживанию противников за счет быстроты и точности

7. Мастер акробатики сохраняет все пассивные способности, доступные эксперту. Кроме этого, добавляя себе способность делать трюки, доступные только при легкой загрузке, при серьезной загрузке. При успешной проверке получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на – 6 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· + 6 к спас броскам против площадных ударов

· против факторов воздействующих на равновесие бросок проверки улучшается на + 7

· при падении с высоты 50 футов (15 метров) и менее не переносит повреждения, от 50 до 80 футов (15-24 метра) – 2 с каждой кости

· получает бонус +3 к инициативе к некоторым действиям за счет рационального использования пространства поля боя и подвижности

8. Великий мастер акробатики сохраняет все пассивные преимущества предыдущих степеней специализации, дополняя к этому, специальную способность: при попытке сделать последовательность акробатических действий, имеется 20 % шанс оказаться под действием чары «Ускорение» на 1 БР без риска старения. Иммунитет к не магическим факторам, воздействующим на равновесие. При успешной проверке навыка получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на – 7 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· + 7 к спас броскам против площадных ударов

· при падении с высоты 50 футов (15 метров) и менее не переносит повреждения, от 50 до 80 футов (15-24 метров) половина повреждения

· получает бонус +3 к осюрприживанию противников за счет быстроты и точности

9. Гуру акробатики сохраняет способности предыдущих ступеней мастерства. Получает иммунитет к магическим факторам, воздействующим на равновесие. При попытке сделать последовательность трюков 40% шанс чары «Ускорение» на 2 БР без риска старения. При успешной проверке навыка получает выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на –8 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· +8 к спас броскам против площадных ударов

· при падении с высоты 50 футов (15 метров) и менее не переносит повреждения, от 50 до 100 футов (15-30 метров) половина повреждения

· получает бонус +4 к инициативе к некоторым действиям за счет рационального использования пространства поля боя и подвижности

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок при обоеруком использовании оружия на + 1 (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного, при одноручном использовании).

10. Великий гуру в дополнение к предыдущим способностям получает улучшенный шанс 60 % чары «Ускорение» на 2 БР. При публичной демонстрации своих акробатических способностей (например: на арене цирка) его совершенные движения завораживают окружающих, как будто те находились под действием заклинания «Гипнотический огонь».

· улучшает свой Класс Защиты на – 9 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· + 9 к спас броскам против площадных ударов

· при падении с высоты 50 футов (15 метров) и менее не переносит повреждения, от 50 до 120 футов (15-36 метров) – половина повреждения

· получает бонус +4 к осюрприживанию противников за счет быстроты и точности

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок при обоеруком использовании оружия на + 2 (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного при одноручном использовании).

11. Магистр по сравнению с предыдущей ступенью мастерства увеличивает шанс чары «Ускорение» до 80% на 3 БР. Акробат способен совершать метательные атаки с шансом 40% не быть замеченным, при условии, что окружающие отвлечены. При успешной проверке получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на –10 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· +10 к спас броскам против площадных ударов

· при падении с высоты 50 футов (15 метров) и менее не переносит повреждения, от 50 до 150 футов (15-45 метров) – половина повреждения

· получает бонус +4 к инициативе к некоторым действиям за счет рационального использования пространства поля боя и подвижности

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок при обоеруком использовании оружия на + 3 (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного при одноручном использовании).

12. Полубог акробатики имеет шанс 95% шанс при желании действовать ускоренно в течение 10 БР. При совершении метательных атак имеет 60% шанс быть не замеченным, при условии, что окружающие отвлечены. При успешной проверке получает следующие выгоды:

· улучшает свой Класс Защиты на – 11 при выигранной инициативе против всех атак, направленных в него в этом раунде

· + 11 к спас броскам против площадных ударов

· при падении с высоты 60 футов (18 метров) и менее не переносит повреждения, от 60 до 200 футов (18-60 метров) – половина повреждения

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок на +5 при атаках из неудобного положения (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного для атак из нормального положения)

· получает бонус +5 к осюрприживанию противников за счет быстроты и точности

· получает бонус +5 к инициативе к некоторым действиям за счет рационального использования пространства поля боя и подвижности

· улучшает АТАКУЮЩИЙ бросок при обоеруком использовании оружия на +4 (результирующий атакующий бросок не может быть лучше стандартного при одноручном использовании).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: