Методы стратегического анализа микросреды

Основные методы анализа факторов микросреды компании

Компонент микросреды Суть анализа Источники информации Методы анализа
Конкуренты Определение профиля конкурентов, их позиций на рынке, количество, оценка потенциальных конкурентов, перспективы конкурентной ситуации Результаты маркетинговых исследований, СМИ, статистические сборники Конкурентный анализ, метод экспертного прогнозирования
Потребители Определение профиля потребителей, сегментирование, выявление их удовлетворенности, перспектив повышения мотивации Результаты маркетинговых исследований, СМИ, статистические сборники Анкетирование, опрос, расчет коэффициентов удовлетворенности, маркетинговые исследования
Поставщики Формирование профиля поставщиков, оценка существующих и потенциальных поставщиков, перспективы работы с поставщиками Внутренняя отчетность компании, результаты мо-ниторингов Конкурентный анализ, метод экспертного прогнозирования
Контактные аудитории Выявление всех организаций, с которыми компания находится во взаимодействии (за исключением конкурентов, потребителей и поставщиков), формирование их профиля, оценка перспектив дальнейшего сотрудничества Внутренняя отчетность компании, СМИ, официальные данные государственных учреждений Сравнительный анализа, метод экспертного прогнозирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: