Стратегии дифференцирования в маркетинге

Суть дифференцирования заключается в необходимости создания отличительных преимуществ фирмы от конкурентов. Дифференцирование может позволить найти различия в самых разных областях, главное, чтобы фирма осознавала, на какой основе она сама и ее товары могут выделиться и стать узнаваемыми на рынке. Специалисты выделяют целый ряд специальных инструментов для достижения эффективного дифференцирования.

При этом не нужно забывать, что существует еще и само-дифференцирование (диффренцирование самого себя), ведь дифференцировать можно не только вашу фирму и ваши товары, но и сами вы можете легко диференцироваться от других: покажите свои лучшие стороны, постарайтесь нивелировать слабые, особенно четко подчеркните одно-два преимущества, выгодно отличающих вас от других. Ну а затем используйте известные вам инструменты маркетинга для продвижения нужного вам образа!

Итак, давайте разберемся, что значит дифференцирование?

По словам Джона О’Шоннесси, "Экономисты считают предложение дифференцированным, если оно отличается от конкурирующих по одному или более из следующих показателей:

· физические свойства;

· сервис;

· удобство приобретения и использования товара;

· имидж торговой марки" [1].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: