Процессные и проектные цели в организации. Правила постановки стратегических целей

Построение эффективной бизнес-модели компании, основанной на интеграции процессного и проектного принципов организации работы, а также взаимная увязка с требованиями стандартов ISO серии 9000 с учетом 10006, методологией Международной Ассоциации управления проектами IPMA и действующей функциональной организационной структурой позволит компании:

· получить устойчивые конкурентные преимущества в виде высокотехнологичной системы управления, обеспечивающей достижение стратегических целей;

· обеспечить сохранение и рост авторитета менеджерской команды компании;

· информационную прозрачность бизнес-деятельности;

· повышение клиентоориентированности и инвестиционной привлекательности компании.

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

· описание и моделирование бизнес-процессов компании;

· анализ и оптимизация бизнес-процессов;

· разработка и сопровождение организационной документации;

· разработка системы оценки результативности и эффективности бизнес-процессов;

· разработка системы мотивации персонала, ориентированной на стабильное и результативное выполнение задач и реализацию плана стратегического развития;

· организация управления компанией на принципах улучшения и совершенствования;

· формирование новой организационной культуры, которая позволит работать по правилам, задаваемым системой управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: