Тема 4 Средства распространения рекламы

Классификация рекламы по средствам распространения рекламы: реклама в прессе, полиграфическая реклама, телевизионная реклама, реклама на радио, наружная реклама, компьютерная реклама, реклама на транспорте. Нетрадиционные средства распространения рекламы.

Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности

Реклама как метод управления людьми. Процесс воздействия и восприятия рекламы. Уровни психологического воздействия рекламы: когнитивный, аффективный, суггестивный, конативный. Модели разработки рекламных обращений: AIDA, AIDMA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «Одобрения», модели «сильной рекламы» и «слабой рекламы». Психология потребительской мотивации поведения покупателя. Мотивы, используемые в рекламных обращениях: рациональные, эмоциональные, социальные (нравственные).

Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе

Понятие фирменного стиля, его основные элементы: товарный знак, фирменная шрифтовая надпись, фирменный слоган, фирменные цвета, корпоративный герой, постоянный коммуникант, корпоративная легенда и др. Разработка и регистрация товарного знака. Понятие брэнда, брэндинга, ре-брендинга, ко-брендинга. Брендинг, как технология создания долговременного предпочтения к организации и ее продукции.

Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование

Рекламный отдел в службе маркетинга предприятия и организация его работы. Понятие рекламная кампания. Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний. Основные этапы планирования и проведения рекламных кампаний. Методы определения бюджета рекламных кампаний. Понятие медиапланирование. Цели медиапланирования. Этапы медиапланирования. Основные показатели медиапланирования.

Тема 8 Организация рекламной деятельности

Субъекты рекламной деятельности (рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель рекламы). Типология рекламных агентств. Структура и организация работы агентства. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса. Требования к руководителю и персоналу рекламного агентства. Рекламные агентства города Челябинска. Планирование рекламных кампаний рекламным агентством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: