Цели, задачи и предмет дисциплины

Цель курса «Рекламной деятельность предприятия торговли» - научить студентов использовать маркетинговую информацию, необходимую для организации рекламной деятельности торгового предприятия, изучить основные концепции и методы разработки рекламной продукции, уметь правильно выбирать средства распространения рекламы, составлять план рекламной кампании, определять и контролировать эффективность его исполнения.

Задачи курса:

- Изучение теоретических основ рекламной деятельности;

- Анализ совокупности и тактических действий, связанных с организацией рекламной деятельности в коммерции, достижением высокой эффективности рекламных кампаний;

- Изучение роли, функций и задач основных участников и составных частей рекламного процесса;

- Рассмотрение последних теоретических разработок, а также практических форм и методов организации и проведения рекламных кампаний.

Основная задача курса «Рекламной деятельность предприятия торговли» – приобретение будущими специалистами глубоких и конкретных знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности, способствующих лучшему продвижению товаров и услуг на рынке.

Требования к уровню освоения дисциплины

В результате освоения курса «Рекламная деятельность предприятия торговли» студент

должен знать:

- средства распространения рекламы;

- этапы разработки рекламной кампании;

- субъектов рекламной деятельности;

- основные мотивы, используемые в рекламных обращениях;

должен уметь:

- определять рекламный бюджет;

- правильно выбирать средства распространения рекламы;

- контролировать рекламную кампанию;

- оценивать эффективность рекламной кампании.

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная по основной образовательной программе Заочная по основной образовательной программе Заочная по сокращенной образовательной программе
       
№№ семестров      
Аудиторные занятия:      
лекции      

Продолжение таблицы

       
практические и семинарские      
Самостоятельная работа      
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ      
Текущий контроль (количество, №№ семестров) один, 9 сем. Контр. работа, 10 сем. Контр. работа, 6 сем.
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) - №№ семестров зачет, 9 сем. зачет, 10 сем. зачет, 6 сем.

Распределение часов по темам и видам учебной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: