Цель курса «Рекламной деятельность предприятия торговли» - научить студентов использовать маркетинговую информацию, необходимую для организации рекламной деятельности торгового предприятия, изучить основные концепции и методы разработки рекламной продукции, уметь правильно выбирать средства распространения рекламы, составлять план рекламной кампании, определять и контролировать эффективность его исполнения.
Задачи курса:
- Изучение теоретических основ рекламной деятельности;
- Анализ совокупности и тактических действий, связанных с организацией рекламной деятельности в коммерции, достижением высокой эффективности рекламных кампаний;
- Изучение роли, функций и задач основных участников и составных частей рекламного процесса;
- Рассмотрение последних теоретических разработок, а также практических форм и методов организации и проведения рекламных кампаний.
Основная задача курса «Рекламной деятельность предприятия торговли» – приобретение будущими специалистами глубоких и конкретных знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности, способствующих лучшему продвижению товаров и услуг на рынке.
|
|
Требования к уровню освоения дисциплины
В результате освоения курса «Рекламная деятельность предприятия торговли» студент
должен знать:
- средства распространения рекламы;
- этапы разработки рекламной кампании;
- субъектов рекламной деятельности;
- основные мотивы, используемые в рекламных обращениях;
должен уметь:
- определять рекламный бюджет;
- правильно выбирать средства распространения рекламы;
- контролировать рекламную кампанию;
- оценивать эффективность рекламной кампании.
Объем дисциплины
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | ||
Очная по основной образовательной программе | Заочная по основной образовательной программе | Заочная по сокращенной образовательной программе | |
№№ семестров | |||
Аудиторные занятия: | |||
лекции |
Продолжение таблицы
практические и семинарские | |||
Самостоятельная работа | |||
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ | |||
Текущий контроль (количество, №№ семестров) | один, 9 сем. | Контр. работа, 10 сем. | Контр. работа, 6 сем. |
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) - №№ семестров | зачет, 9 сем. | зачет, 10 сем. | зачет, 6 сем. |
Распределение часов по темам и видам учебной работы