Тема 10 Организация рекламы в магазине

В настоящее время на предприятиях торговли идет активное совершенствование рекламных процессов и продолжается внедрение самых современных технологий. В их числе ведется воздействие на сознание человека путем не только зрительной и слуховой рекламы, но и рекламы, различных, сопровождающих продажу товаров, видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары. Реклама в торговом предприятии должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потребления и других сведениях о товарах и услугах. Правильно организованная реклама на предприятиях розничной торговли создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных мероприятий.

Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий

Рекламная деятельность имеет свои особенности на предприятиях оптовой торговли и производственных предприятиях, рассмотрите эти особенности. Но в тоже время, промышленные, оптовые и розничные предприятия тесно сотрудничают в рекламной деятельности, рассмотрите эти аспекты соприкосновения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: