Задание

· В своей школе на основе опросов учеников и экспертных советов учителей, выявить формы представления учебных материалов, которые являются наиболее интересными и удобными для сверстников.

· Разработать способы обучения (и устройства на примере которых будут реализовываться разработанные методы) школьников основам цифровой электроники с использованием беспаячных макетных плат.

· Разработать схемы и собрать на макетных платах устройства.

· Подготовить иллюстрированные методические материалы для разработанных устройств для обучения школьников.

· Разместить учебные материалы в открытом доступе на сетевых ресурсах.

· Получить обратную связь от сверстников по разработанным материалам.

Ожидаемый результат работы:

1. Навыки работы с макетными платами, знание основ цифровой электроники.

2. Сконструированные электронные устройства начального уровня сложности на логических микросхемах.

3. Иллюстрированные методические материалы для обучения основам цифровой электроники и отзывы об их использовании.

Как решить задание?

Этап 1. – обретение навыков, теоретическая подготовка, исследование элементной базы и возможных схемных решений.

1. Проанализировать наработки по существующим учебным материалам, получить с их использованием первый навыки в работе с электроникой (цифровыми микросхемами).

2. Продумать устройства (схемные решения) на основании которых можно проводить обучение основам цифровой электроники.

Этап 2. – Разработка макета учебного пособия.

1. Собрать разработанные устройства.

2. Проработать учебные материалы в виде последовательности шагов при обучении.

3. Разработка иллюстративного материала.

Этап 3. – Создание учебного пособия, “отладка” и тестирование.

1. Создать методические материалы. На основании обратной связи доработать материалы.

2. Финальное тестирование материалов.

3. Апробация в реальном учебном процессе.

Ориентировочный состав команды (роль, функция)

Обретение навыков работы с макетными платами без пайки предполагается для всех участников команды. Более глубокое изучение основ цифровой электроники необходимо для разработчиков заданий.

«Гуманитарий» - опросы, обработка данных, тестирование;

«Инженер» x 2 – разработка устройств и последовательности шагов для сборки; техническое описание.

«Дизайнер-фотограф» - создание иллюстраций, дизайн и создание макета пособия

«Методист» - разработка учебного материала, связь между инженерами и дизайнером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: