Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц (точные даты и время по согласованию с командами) Место проведения
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов команд Сентябрь, октябрь Офис компании ИЛИ вебинар
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы Ноябрь Офис компании
Обучение команд Ноябрь-январь, раз в одну-две неделю если в офисе компании Вебинар/ скайп/ офис компании/ школа (по солгалсовании с командой)
Консультации педагогов Ноябрь-январь, указать периодичность, указать удобный день и время Вебинар/ скайп/ офис компании/ школа (по солгалсовании с командой)
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) 15 ноября 2015 года Очно/ дистанционно (по солгалсовании с командой)
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) 15 декабря 2015 года Очно/ дистанционно (по солгалсовании с командой)
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) 15 января 2016 года Очно/ дистанционно (по солгалсовании с командой)
Отборочный тур 1 февраля 2016 г Дистанционно
Конференция проектов Февраль 2016 г Очно

Какие школьные предметы будут полезны?

Информатика, программирование, английский язык (англоязычные источники), физика, технология.

Дополнительная информация и вспомогательные материалы

· Сайт http://sotvorimvmeste.ru

· Мастер-классы и лекции по ходу выполнения проекта.

Награды авторам лучших проектов

· Диплом от компании.

· Лучшие проекты будет использованы в информационной кампании для школ и включен в методическую разработку по обучению электронике.

Критерии оценивания работ по кейсу

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: