Виды самостоятельной работы
Таблица 2
Виды СРС | Формируемые компетенции | Форма контроля | ||||
Изучение литературы по теме | ОК-3, 4,5,6 | ПК-4,5,10,11 | Составление доклада, реферата | |||
Конспектирование | ОК-3,6,10 | ОПК-4,5,8,12 | Подготовка к ответам на контрольные вопросы | |||
Работа с интернет-ресурсами | ОК-3,5,6,8 | ОПК-4,5,10 | Подготовка к ответам на контрольные вопросы | |||
Разработка практических рекомендаций воспитателям, родителям. | ОК-3,4,5,8,10,11 | ОК-4,5,10,21,23 | Представление и защита рекомендаций на практических занятиях | |||
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Таблица 3
Перечень тем практических занятий
Раздел и тема Дисциплины | Наименование или содержание практических занятий |
Социально-психологические закономерности общения | Вербальная и невербальная коммуникация. Коммуникативные средства общения и экспрессивный репертуар человека. Основные барьеры на пути движения информации. |
Общение как межличностное взаимодействие | Виды взаимодействия: кооперация (сотрудничество) и конкуренция (конфликт), их характеристика. Взаимодействие как организация совместной деятельности. Межличностное взаимодействие в структуре совместной деятельности и общения. |
Социализация и адаптация личности. | Психологические проблемы социальной регуляции поведения. Внешнее и внутреннее в детерминации поведения. Функции социальных установок в регуляции социального поведения личности. Соотношение социальных установок и реального поведения. |
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Семинарские занятия по дисциплине «Социальная психология» не предусмотрены планом.
Перечень тем ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Лабораторные работы по дисциплине «Социальная психология» не предусмотрены планом.