Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в нормотворчестве

Приложение №2

К приказу от _______________№________


Макет рабочей программы дисциплины (модуля) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»  

Кафедра теории права, государства и судебной власти

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

(МОДУЛЯ

Толкование права и юридическая техника

Направление подготовки (специальность) 40-04-01 Юриспруденция

Профиль (специализация) 2 В 12

Курс 1

Семестры 1

Форма обучения заочная

Срок освоения ООП по форме обучения____________

Квалификация выпускника магистр

Москва, 2015


Составитель: Апт Л. Ф., канд. юр. наук, доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

Рецензент:[1] _______________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________ «__» _______ 201__г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) ___________________________________

Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 201__г.

Зав. кафедрой _________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 20___г.

© Российская академия правосудия, 2015

© Апт Л.Ф., 2015

Оглавление

1. ЦЕЛИ освоения ДИСЦИПЛИНЫ...

2.мЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ...

3. тРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ...

4. оБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ...

5. сОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ...

6. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций..

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...


Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) являются получение знаний по способам толкования федеральных законов, а также правил регламентной деятельности Государственной Думы и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, языка законодательства Российской Федерации, приемов построения федеральных законов и конкретизирующих подзаконных актов.

2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

Для изучения дисциплины, необходимо освоение ряда предметов теории государства и права, её инструментов, толкования норм права и правотворчества, а также стадий правотворческого процесса и правотворческой (юридической) техники.

Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в нормотворчестве.

Дляосвоения программы настоящей дисциплины студент должен:

знать: положения Конституции Российской Федерации, нормы регламентов палат Федерального Собрания Российской Федерации, основные правила и приемы правотворческой техники, различать процедурные процессы;

уметь: толковать нормы законодательных актов и находить конкретизирующие положения в актах органов исполнительной власти;

владеть: правотворческими приемами составления нормативных правовых актов и актов органов местного самоуправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: