Спидометр закреплен двум* винтами со шлицевой головкой.
7. Снимаем прибор и заменяем новым.
Установка
8. Накидным ключом на 22 мм отворачиваем гайки крепления валов рычагов щеток. |
12. Короткой шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления среднего диффузора воздуховода. |
9. Снимаем с валов резиновые прокладки. |
Сборка и установка комбинации приборов выполняется в обратной последовательности.
13.35
МОТОР- РЕДУКТОР ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла снимаем для замены пектродвигателя, деталей рычажного механизма, очистки контактов подтягивания соединений.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 179, «Аккумуляторная батарея - снятие и установка»).
3. Снимаем панель приборов (см с. 222. «Панель приборов - снятие и установка»).
4. Ториовым ключом на 12 мм отворачиваем на нескатько оборотов гайку крепления рычага стеклоочистителя.
7. Поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновый колпачок.
II. Отсоединяем колодку проводов стеклоочистителя.
5. Наносим проникаюшую смазку на шлицевую поверхность оси. Раздвижными пассатижами спрессовываем рычаги со шлицев вала. |
13. Снимаем диффузор с воздуховодом. |
10. Ключом на 7 мм отворачиваем гайку, а шлицевой отверткой — винт А крепления наконечников проводов к пластине добавочного сопротивления. |
6 Отворачиваем гайку и снимаем рычаг. Аналот ично снимаем второй рычаг. |
14. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем болт крепления кронштейна мотор-редуктора, удерживая от проворачивания гайку ключом того же размера.
\у Вынимаем кронштейн с мо- 18. Снимаем шайбу и вынимаем ^•редуктором в левую сторону. из отверстия вала отжимную пружину.
При необходимости разъ единяем трубки омывателя.
19. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку кривошипа и снимаем его с вала редуктора. |
16. Отсоединяем провод элект- хивигателя от пластины крепления сопротивления.
22. Извлекаем из отверстия пластмассовую втулку, соединяющую электродвигатель с червяком редуктора.
Установка
1. Перед установкой промываем тяги с рычагами механизма от грязи. Смазываем шарниры рычагов пластичной смазкой.
2. Очищаем электрические контакты от окислов.
3. Закладываем пластичную смазку в червячный редуктор.
Г. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления электродвигателя к кронштейну...
...и снимаем электродвигатель. Между корпусом редуктора и элек тродвигателем установлена просадка.
20. Для снятия редуктора шлицевой отверткой отворачиваем три винта.
ШШ |
21. Снимаем редуктор и прокладку.
4. Сборка и установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
5. Перед установкой рычагов щеток включаем зажигание и на короткое время стеклоочиститель. Когда вал мотора-редуктора уста- новиттся в положение, соответствующее крайнему правому положению рычагов, выключаем стеклоочиститель.
6. Устанавливаем рычаги шеток.
КУЗОВ
2 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 14.1
Зазор (мм) |
5-7 4-7 8-10 3,5—6,5 3,5-6,5 4-7 6-Ю 6- 8 6-8 |
Допустимые зазоры между основными деталями кузова