1. Создайте информационную систему «Потребительская корзина» в программе MS ACCESS для анализа уровня жизни в семье. Уровень жизни зависит от соотношения доходов семьи и цен на потребляемые продукты. БД системы состоит из трех таблиц со следующей структурой:
Продукты | ||
КодПродукта | Наименование | ЕдИзмерения |
Хлеб | килограмм | |
Молоко | литр | |
Мясо | килограмм | |
рыба | килограмм | |
Фрукты | килограмм | |
Крупа | килограмм |
Доход | ||||
ГодМесяц | СовокупнДоход | |||
июль 2014 | 12 000 000р. | |||
июнь 2014 | 10 000 000р. | |||
Потребление | ||||
ГодМесяц | КодПродукта | Количество | Цена | |
июнь 2014 | 15 000р. | |||
июнь 2014 | 14 000р. | |||
июнь 2014 | 39 000р. | |||
июнь 2014 | 60 000р. | |||
июнь 2014 | 5 500р. | |||
июнь 2014 | 29 000р. | |||
июль 2014 | 17 000р. | |||
июль 2014 | 16 000р. | |||
июль 2014 | 41 000р. | |||
июль 2014 | 65 000р. | |||
июль 2014 | 6 000р. | |||
июль 2014 | 32 000р. | |||
2. Создайте базу данных «Потребительская корзина».
3. Создайте таблицу «Продукты». Для этого:
- создайте таблицу в режиме конструктора (задайте поля и их типы);
- задайте ключевое поле;
- сохраните таблицу в базе данных под именем «Продукты»;
- перейдите в режим таблицы и заполните таблицу данными:
4. Аналогично создайте таблицы «Доход» и «Потребление» (в таблице «Потребление» ключевое поле не задавать).
5. Свяжите таблицы при помощи схемы данных.
6. Создайте запросы:
Запрос 1: Вывести общее количество продуктов потребленных за каждый месяц.
Запрос 2: Вывести наименование продукта в алфавитном порядке и цену этих продуктов за июль 2014 г.
Запрос 3: Вывести стоимость каждого продукта за июнь 2014 г. (в запросе используйте вычисляемое поле).
Запрос 4: Вывести информацию о продуктах (Наименование, Цена, ГодМесяц), у которых цена не превышает 20 000.
7. Создайте отчет, который будет содержать следующую информацию: ГодМесяц, Наименование, Цена. В отчете добавьте уровень группировки по полю ГодМесяц. Поле Наименование отсортируйте по алфавиту.
8. На лазерном диске CD-RW сохраните базу данных «Потребительская корзина».
9. Распечатайте Схему данных созданной базы данных, все запросы в режиме таблицы и в режиме конструктора, отчет.