Преимуществом роторного двигателя являются …
1: Меньшие габариты и масса;
2: возможность использования дешевых сортов топлива;
3: Лучшая уравновешенность;
4: Легкий пуск при различных температурах;
Вопрос 38 (14108)
Недостатками газотурбинных двигателей по сравнению с поршневыми ДВС являются …
1: Невысокая эффективная мощность;
2: Худшая тяговая характеристика;
3: Низкая топливная экономичность;
4: Низкий эффективный КПД;
Вопрос 39 (14109)
Преимуществом турбопоршневого двигателя по сравнению с газотурбинным является …
1: Меньше по габаритам;
2: Более экономичен;
3: Имеет больший КПД;
4: Большая мощность.
Вопрос 40 (14110)
Преимуществам роторно-поршневого двигателя (по сравнению с поршневым четырехтактным ДВС) является …
1: Больший механический КПД;
2: Большая мощность;
3: Меньшая токсичность отработавших газов;
4: Низкий расход топлива;
Вопрос 41 (14111)
Роторно-поршневые двигатели являются …
1: Карбюраторными;
2: Дизельными;
|
|
3: Могут быть и дизельными и карбюраторными;
4: Газобаллонными;
Вопрос 42 (14112)
Для уравновешивания двигателя …
Ставят более массивный противовес
2: Облегчают поршня
Балансируют коленчатый вал
Устанавливают дополнительные балансирные валы
Вопрос 43 (14113)
Наиболее уравновешенным из двигателей считается …
1: Рядный
2: V-образный
3: W-образный
Оппозитный
Вопрос 44 (14114)
Преимуществом роторного двигателя являются …
Меньше вибраций при работе
2: Большая степень сжатия
Большая скорость вращения
Меньшие габариты
Вопрос 45 (14115)
При закрытой (принудительной) вентиляции картера, картерные газы выходят в …
1: в выпускной трубопровод;
2: во впускной трубопровод;
3: в атмосферу;
4: в глушитель;
Вопрос 46 (14116)
При открытой (естественной) вентиляции картера, картерные газы выходят в …
1: выпускной трубопровод;
2: впускной трубопровод;
3: атмосферу;
4: глушитель;
Вопрос 47 (14117)
При открытой (естественной) вентиляции картера, картерные газы выходят через …
1: через сапун;
2: через маслоуловитель;
3: через фильтр, установленный на масляном патрубке;
4: через маслоприемник;
Вопрос 48 (14118)
При закрытой (принудительной) вентиляции картера, картерные газы выходят через …
1: через сапун;
2: через маслоуловитель;
3: через фильтр, установленный на масляном патрубке;
4: через маслоприемник;
Вопрос 49 (14119)
Наиболее распространенным и уравновешенным двигателем является … цилиндровые рядный и оппозитный двигатели
1: Двух
2: Четырёх
|
|
Шести
4: Восьми
Раздел: 2. Трансмиссия
Вопрос 1 (14122)
1:
2:
3:
4:
Раздел: 3. Несущая система
Вопрос 1 (14123)
Главными требованиями, выдвинутыми при оптимизации конструкции кузова нового автомобиля, будут: …
Повышение пассивной безопасности
Снижение массы
Повышение комфорта