Вопрос 37 (14107)

Преимуществом роторного двигателя являются …

1: Меньшие габариты и масса;

2: возможность использования дешевых сортов топлива;

3: Лучшая уравновешенность;

4: Легкий пуск при различных температурах;

Вопрос 38 (14108)

Недостатками газотурбинных двигателей по сравнению с поршневыми ДВС являются …

1: Невысокая эффективная мощность;

2: Худшая тяговая характеристика;

3: Низкая топливная экономичность;

4: Низкий эффективный КПД;

Вопрос 39 (14109)

Преимуществом турбопоршневого двигателя по сравнению с газотурбинным является …

1: Меньше по габаритам;

2: Более экономичен;

3: Имеет больший КПД;

4: Большая мощность.

Вопрос 40 (14110)

Преимуществам роторно-поршневого двигателя (по сравнению с поршневым четырехтактным ДВС) является …

1: Больший механический КПД;

2: Большая мощность;

3: Меньшая токсичность отработавших газов;

4: Низкий расход топлива;

Вопрос 41 (14111)

Роторно-поршневые двигатели являются …

1: Карбюраторными;

2: Дизельными;

3: Могут быть и дизельными и карбюраторными;

4: Газобаллонными;

Вопрос 42 (14112)

Для уравновешивания двигателя …

Ставят более массивный противовес

2: Облегчают поршня

Балансируют коленчатый вал

Устанавливают дополнительные балансирные валы

Вопрос 43 (14113)

Наиболее уравновешенным из двигателей считается …

1: Рядный

2: V-образный

3: W-образный

Оппозитный

Вопрос 44 (14114)

Преимуществом роторного двигателя являются …

Меньше вибраций при работе

2: Большая степень сжатия

Большая скорость вращения

Меньшие габариты

Вопрос 45 (14115)

При закрытой (принудительной) вентиляции картера, картерные газы выходят в …

1: в выпускной трубопровод;

2: во впускной трубопровод;

3: в атмосферу;

4: в глушитель;

Вопрос 46 (14116)

При открытой (естественной) вентиляции картера, картерные газы выходят в …

1: выпускной трубопровод;

2: впускной трубопровод;

3: атмосферу;

4: глушитель;

Вопрос 47 (14117)

При открытой (естественной) вентиляции картера, картерные газы выходят через …

1: через сапун;

2: через маслоуловитель;

3: через фильтр, установленный на масляном патрубке;

4: через маслоприемник;

Вопрос 48 (14118)

При закрытой (принудительной) вентиляции картера, картерные газы выходят через …

1: через сапун;

2: через маслоуловитель;

3: через фильтр, установленный на масляном патрубке;

4: через маслоприемник;

Вопрос 49 (14119)

Наиболее распространенным и уравновешенным двигателем является … цилиндровые рядный и оппозитный двигатели

1: Двух

2: Четырёх

Шести

4: Восьми

Раздел: 2. Трансмиссия

Вопрос 1 (14122)

1:

2:

3:

4:

Раздел: 3. Несущая система

Вопрос 1 (14123)

Главными требованиями, выдвинутыми при оптимизации конструкции кузова нового автомобиля, будут: …

Повышение пассивной безопасности

Снижение массы

Повышение комфорта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: