В отношении компетенции: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| ‑ владеть знаниями
- профессиограммы
- ценностных основ профессиональной
деятельности в сфере образования;
- правовых норм реализации педагогической
деятельности и образования;
- способов профессионального
самопознания и саморазвития;
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| ‑ владеть умениями совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области.
способами самодиагностики;
|
|
|
| | | | | | |
В отношении компетенции: способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| ‑ владеть знаниями
- особенностей педагогического целеполагания
- возможных результатов и эффектов
педагогической деятельности
- особенностей педагогического анализа и рефлексии
|
|
|
В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| - знает источники профессиональной
информации
- знает требования к работе с
источниками
- методологию педагогических
исследований проблем образования
(обучения, воспитания,
социализации);
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| - владеет способами ориентации в
профессиональных источниках
информации (журналы, сайты,
образовательные порталы и т.д.);
- умеет отбирать необходимый текст
- выделять в тексте главное,
- системно анализировать и
выбирать образовательные концепции;
- участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;
|
|
|
| | | | |