Примерные вопросы к зачету

  1. Сущность и структура взаимодействия
  2. Типы взаимодействия.
  3. Особенности педагогического взаимодействия.
  4. Сотрудничество как тип взаимодействия учителя и ученика.
  5. Анализ учебной деятельности как совместной познавательной и продуктивной активности.
  6. Типы взаимодействия личности и коллектива, ролевая дифференциация и статус личности ребенка в классном коллективе.
  7. Особенности взаимодействия с родителями учащихся.
  8. Учет в педагогическом взаимодействии индивидуальных,возрастных, гендерныхособенностей учащихся.
  9. Общение как обмен информацией (коммуникативный аспект).
  10. Общение как взаимодействие (интерактивный аспект).
  11. Общение как восприятие и понимание людьми друг друга (перцептивный аспект).
  12. Способы повышения эффективности взаимопонимания педагога с учащимися.
  13. Оценка человека человеком и факторы, влияющие на ее формирование.
  14. Обратная связь как механизм педагогического общения, ее виды, функции и условия эффективности.
  15. Умения учителя, влияющие на эффективность общения: коммуникативные, гностические, экспрессивные.
  16. Дидактическое общение.
  17. Межличностные отношения в педагогическом процессе.
  18. Организация взаимоотношений в учебном и воспитательном процессе.
  19. Основные трудности в организации взаимоотношений у неопытного учителя.
  20. Межличностные отношения учащихся.
  21. Ученик в системе личных взаимоотношений.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Планы практических занятий

Темы практических занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: